Реакция объекта на расстоянии 200\480 пикселей
|
|
MIKEL922 | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 10:03 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Ребят как сделать так чтоб если объект 1 подойдет к объекту 2 на 200\480 то объект 2 падает с верху! Заранее спасибо!
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
|
MIKEL922 | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 12:40 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| пикселов
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 12:45 | Сообщение # 4 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, попробую догадаться, 200\480 - значит от 200 до 480?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 13:55 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| да!
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 14:27 | Сообщение # 6 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Object1 step: if distance_to_object(object2)<480 {if distance_to_object(object2)<200 {object2.vspeed=8}}
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Четверг, 30 Сентября 2010, 14:33 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужен пример плиз
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
|