Пятница, 29 Марта 2024, 13:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Сжатие на GMS Networking (zlib, gzip, deflate и прочие...)
Сжатие на GMS Networking
Quad69Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 00:12 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
В gms мне приходится отправлять много данных(около 2-4кб в секунду, а то и более), и мне стало интересно, можно ли как нибуть сжать это всё?
Посмотрел всякие алгоритмы сжатия, нашёл zlib.dll, попытался подключить, но без успеха.
Кароче сам вопрос: Есть ли какие нибуть dll что бы сжимать данные?(не только файлы, но и обычную строку)
LertmindДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 02:23 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что значит "отправлять данные в GMS"?
Если ты о сети - нашёл такую библиотеку Http Dll 2, там есть буферы, которые можно сжимать Buffers. По ссылке примеры, можно открывать файлы и сжимать через buffer_zlib_compress.
Quad69Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 16:59 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lertmind, Это врядли мне подойдёт, у меня мультиплеер написан на GMS Networking, а не http dll.

Добавлено (25 сентября 2016, 16:59)
---------------------------------------------
Никто не знает?

LertmindДата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 17:26 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ох, я думал ты поймёшь по примеру, что использовать сеть через эту DLL не обязательно, чтобы использовать буферы. Ещё раз внимательно посмотри примеры.
Quad69Дата: Воскресенье, 25 Сентября 2016, 21:13 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ладно, попробую, спасибо.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Сжатие на GMS Networking (zlib, gzip, deflate и прочие...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг