Воскресенье, 22 Декабря 2024, 12:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проблема с жизнями
ShadowDragonДата: Среда, 08 Сентября 2010, 19:59 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возникла такая проблема: у меня на карте "бегают" два солдатика, оба управляются игроком(эдакое hot-seat). Так вот, мне нужно чтобы для первого игрока жизни отображались слева, а у второго справа. Как такое сделать? (Жизни уходят при столкновении с некоторыми объектами, но это самая легкая часть)).
NeZnayuДата: Среда, 08 Сентября 2010, 21:35 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Ну а как они у тебя сейчас отображаются?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
ShadowDragonДата: Среда, 08 Сентября 2010, 21:56 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Они собирались в одно число(то есть, если у одного 8 жизней и у второго 5, выводилось число 13). Эту проблему я решил, использовав score... Не самый лучший для меня вариант, но у него есть огромный +, так как он работает =D

Другой вопрос: при нажатии на кнопку создается два объекта. То есть если нажать 10 раз - создатся 20 объектов... Как можно заблокировать все/некоторые действия конкретного объекта?

LorderonДата: Среда, 08 Сентября 2010, 22:06 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Ставишь переменную например Click=0
Потом при нажатии на объект переменная становится Click=1
После проверяешь переменную. Если она равна 0, значит проделывать определённые действия (в твойм случае это создания объектов). ... С тебя плюсик smile
ShadowDragonДата: Среда, 08 Сентября 2010, 22:50 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не получилось) Еще варианты?
LorderonДата: Среда, 08 Сентября 2010, 23:11 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Кинь нароботку я поправлю.

Сообщение отредактировал Lorderon - Среда, 08 Сентября 2010, 23:16
ShadowDragonДата: Среда, 08 Сентября 2010, 23:12 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Скинуть не могу я не со своего компа. Давай я лучше опишу: при нажатии на клавишу(неважно какую) создается объект и летит по прямой(для простоты). Проблема: чем быстрее нажимаешь на клавишу, тем быстрее создаются предметы, и получается пулемет, а не то что мне нужно. Мне нужно, чтобы если я выстрелил(нажал на клавишу), то в течении еще, скажем, десяти секунд я не мог стрелять(в это время при нажатии на клавишу ничего не происходит).

Добавлено (08.09.2010, 23:12)
---------------------------------------------
Что это за файл?

Сообщение отредактировал ShadowDragon - Среда, 08 Сентября 2010, 23:13
LorderonДата: Среда, 08 Сентября 2010, 23:17 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
поставь alarm[0]=10
а в alarm поставь click=0
Десятка после аларма можно минять - это промежуток времени между выстриломи.

Добавлено (08.09.2010, 23:17)
---------------------------------------------
Всё также с тебя плюсик...

ShadowDragonДата: Среда, 08 Сентября 2010, 23:23 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Завтра попробую, и завтра поставлю тебе этот несчастный плюс.
(_Meloman_)Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 23:41 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Lorderon, 10, это мало, это треть секунды, а ему надо 10 секунд, то есть нужно ставить число 300

LorderonДата: Среда, 08 Сентября 2010, 23:47 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Но я примерно. В ГМ не работал уже... уже... не мерено минут. biggrin . Яж сказал - это он пусть настроит как ему надо. Мой код работает, просто alarm[0]=10 он может заминять в зависимости от того как долго должен быть перерыв между стрельбы....
Смотри, то ещё и ты будешь ставить мне плюсик biggrin biggrin
MIKEL922Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 16:33 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
может тебе это пригодится?

Нет не чего не возможного.
uncog.ru
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг