Проблема с жизнями
|
|
ShadowDragon | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 19:59 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Возникла такая проблема: у меня на карте "бегают" два солдатика, оба управляются игроком(эдакое hot-seat). Так вот, мне нужно чтобы для первого игрока жизни отображались слева, а у второго справа. Как такое сделать? (Жизни уходят при столкновении с некоторыми объектами, но это самая легкая часть)).
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 21:35 | Сообщение # 2 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Ну а как они у тебя сейчас отображаются?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
ShadowDragon | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 21:56 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Они собирались в одно число(то есть, если у одного 8 жизней и у второго 5, выводилось число 13). Эту проблему я решил, использовав score... Не самый лучший для меня вариант, но у него есть огромный +, так как он работает =D Другой вопрос: при нажатии на кнопку создается два объекта. То есть если нажать 10 раз - создатся 20 объектов... Как можно заблокировать все/некоторые действия конкретного объекта?
|
|
| |
Lorderon | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 22:06 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ставишь переменную например Click=0 Потом при нажатии на объект переменная становится Click=1 После проверяешь переменную. Если она равна 0, значит проделывать определённые действия (в твойм случае это создания объектов). ... С тебя плюсик
|
|
| |
ShadowDragon | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 22:50 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не получилось) Еще варианты?
|
|
| |
Lorderon | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 23:11 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Кинь нароботку я поправлю.
Сообщение отредактировал Lorderon - Среда, 08 Сентября 2010, 23:16 |
|
| |
ShadowDragon | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 23:12 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Скинуть не могу я не со своего компа. Давай я лучше опишу: при нажатии на клавишу(неважно какую) создается объект и летит по прямой(для простоты). Проблема: чем быстрее нажимаешь на клавишу, тем быстрее создаются предметы, и получается пулемет, а не то что мне нужно. Мне нужно, чтобы если я выстрелил(нажал на клавишу), то в течении еще, скажем, десяти секунд я не мог стрелять(в это время при нажатии на клавишу ничего не происходит). Добавлено (08.09.2010, 23:12) --------------------------------------------- Что это за файл?
Сообщение отредактировал ShadowDragon - Среда, 08 Сентября 2010, 23:13 |
|
| |
Lorderon | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 23:17 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| поставь alarm[0]=10 а в alarm поставь click=0 Десятка после аларма можно минять - это промежуток времени между выстриломи.Добавлено (08.09.2010, 23:17) --------------------------------------------- Всё также с тебя плюсик...
|
|
| |
ShadowDragon | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 23:23 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Завтра попробую, и завтра поставлю тебе этот несчастный плюс.
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 23:41 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Lorderon, 10, это мало, это треть секунды, а ему надо 10 секунд, то есть нужно ставить число 300
|
|
| |
Lorderon | Дата: Среда, 08 Сентября 2010, 23:47 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Но я примерно. В ГМ не работал уже... уже... не мерено минут. . Яж сказал - это он пусть настроит как ему надо. Мой код работает, просто alarm[0]=10 он может заминять в зависимости от того как долго должен быть перерыв между стрельбы.... Смотри, то ещё и ты будешь ставить мне плюсик
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Четверг, 09 Сентября 2010, 16:33 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| может тебе это пригодится?
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |