Пятница, 22 Ноября 2024, 16:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна помощь с формулами вычисления стат в RPG(
LitasДата: Четверг, 18 Августа 2016, 22:09 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Делал нормальную систему прокачки в моем RPG проекте и столкнулся с проблемой. У персонажа есть характеристики максимальные хпшки и живучесть, которая дает прибавку к хпшкам. Это все я хотел написать так
Код
global.maxhp = 50 + global.vit * 10 ///макс. жизни = 50(начальное значение) + значение живучести * 10
Но при запуске выдает ошибку, указывая на эту строку. Исправьте пожалуйста или помогите сделать правильно. Буду очень благодарен.


Сообщение отредактировал Litas - Пятница, 19 Августа 2016, 14:19
LertmindДата: Пятница, 19 Августа 2016, 00:38 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Точку с запятой забыл?
FireF1yДата: Пятница, 19 Августа 2016, 03:26 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Какую ошибку выдает? Возможно, переменная не инициализированна или объект с этой формулой появляется раньше чем объект с переменными
LitasДата: Пятница, 19 Августа 2016, 08:46 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
FATAL ERROR in
action number 1
of Create Event
for object obj_sold:

Push :: Execution Error - Variable Get -5.vit(100006, -2147483648)
at gml_Object_obj_sold_CreateEvent_1 (line 3) - global.maxhp = 50 + global.vit * 10

Вот ошибка

Добавлено (19 августа 2016, 08:46)
---------------------------------------------
Пробовал написать просто global.maxhp = global.vit. Та же ошибка была. Все переменные принадлежат одному объекту. Подскажите, почему не получается приравнять две переменные.

ЛеонидДата: Пятница, 19 Августа 2016, 10:13 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подобная ошибка у другого пользователя появлялась из-за того, что объявляя переменные он перед ними приписывал "var". Например, "var vit = 10" вместо "vit = 10". Переменные, объявляемые через var, временные и нужны для циклов\скриптов, так как после использования они "стираются".
LitasДата: Пятница, 19 Августа 2016, 11:25 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
FATAL ERROR in
action number 1
of Create Event
for object obj_sold:

Push :: Execution Error - Variable Get -5.vit(100006, -2147483648)
at gml_Object_obj_sold_CreateEvent_1 (line 3) - global.maxhp = 50 + global.vit * 10

Вот ошибка

Добавлено (19 августа 2016, 11:10)
---------------------------------------------
Извините. Инет лагал. Тут ошибка была в моей невнимательности. Я формулы в create перса записал. Горе мне(

Добавлено (19 августа 2016, 11:25)
---------------------------------------------
Тогда, чтобы тема была создана не зря, если в игре два игрока, то каждому из них нужно присваивать разные глобальные переменные(например жизней), но если в игре намного больше двух игроков, то как тогда сделать им здоровье? global.hp -= global.dmg. Т.е. у всех игроков должны быть переменные дамага, который они наносят другим игрокам с переменными хпшек и у каждого эти переменные разные. Можно ли как-нибудь указать "владельца" определенной переменной или нужно каждому разные писать(global.hp1, global.hp2, global.hp3....)

FireF1yДата: Пятница, 19 Августа 2016, 14:57 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Использовать with (other)/ with (id) и локальные переменные. Id игроков можно записать в массив.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг