Вторник, 20 Апреля 2021, 05:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » интерактивный интерфейс
интерактивный интерфейс
Lex4990Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 22:32 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне нужно сделать в углу кнопку меню и чтобы на неё можно было нажать мышью.
Я рисую спрайт кнопки дравом, но тогда она не кликабельна.
А если привязать к виду объект, то как известно он будет таскаться. Что делать?
XageuДата: Пятница, 20 Августа 2010, 22:47 | Сообщение # 2
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Рисуй Draw'ом, затем туда же ставь объект, но меньше размером (при максимальной скорости таскание объекта составляет 1 пиксель). Если объект будет за Draw, он всё равно будет кликабельным.
Вряд ли пользователь будет проверять, работает ли кнопка, если нажать на первый-второй пиксель от краешка.


Lex4990Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 23:08 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я так хотел(но намудил и не вышло)
другого нет???
XageuДата: Пятница, 20 Августа 2010, 23:40 | Сообщение # 4
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Другого я не знаю, но это очень лёгкий способ.

Lex4990Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 23:49 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
просто я хотел от этого объекта несколько кнопок сделать. Но ладно. Многовато но я справлюсь)
XageuДата: Пятница, 20 Августа 2010, 23:51 | Сообщение # 6
Хадей - Друг Детей
Сейчас нет на сайте
Хм, ну так сделай. На примере: Нарисуй один светофор с тремя кружками. Сделай его в Draw, Затем нарисуй эти же кружки и засунь, как объекты. В итоге получается 1 маска интерфейса (наружная часть) и 3 кнопки. Кнопки все равно рисовать, так что тут всего лишь 1 "лишний" объект (сам светофор). Не знаю, чего ты паришься smile Работы всегда много, кнопочки "сделай хорошо" ещё не придумали happy

Как вариант (не пробовал, но может быть) сделать через координаты. Т.е., если идёт глобал клик мышкой между х1 и х2 и у1 и у2, то делать то-то, если в другом месте - делать сё-то.




Сообщение отредактировал Загё - Пятница, 20 Августа 2010, 23:52
ADJAДата: Суббота, 21 Августа 2010, 00:00 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делать мне нечего)
Пример не ездящей кнопки (левый верхний угол, двигай стрелками):
http://dl.dropbox.com/u/6944283/viewbutton.gmk



Кликабельно!
Мой сайт
QWER56Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 10:21 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
ADJA, таких бы людей побольше, +.

ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Lex4990Дата: Суббота, 21 Августа 2010, 14:20 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ADJA, за прозрачность спс))))
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » интерактивный интерфейс
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг