Загружаем спрайт, щелкаем редактировать, в трансформации кликаем обрезть@ ставим значение например 50. После щелкаем масштаб, с помощью ползунка делаеш нужный тебе размер. В Нарезать после, поставь ноль. ... С тебя плюс.
Также после первого клика по Обрезать, нажимаем Растягивание ставишь например увеличение на 65 пикселов по Ширине и Высоте. А снизу отмечаем Лучшее Качество. Плюс. ...
Вообще-то без потери качества можно увеличить только векторное изображение. Растр теряет качество в любом случае. Есть очень хлопотный вариант увеличить растр, без потерь, во сколько угодно раз. Берем спрайт и векторизуем его, а из вектора уже экспортируем в нужный размер. Но вам думаю такой вариант по душе вряд ли придется Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)