| Как из маленького спрайта сделать большой ? | 
|  | 
| 
| XDAS | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 03:41 | Сообщение # 1 |  |   Ярый фанат GML Сейчас нет на сайте | Как из маленького спрайта сделать большой без потери качества? 
 Учу питон. Делаю Bang Bang-X.
 P.s - Питон занятная вещь зараза)))
 Мой сайт - http://easy-game.tk/
 Мне больно видеть белый свет, мне лучше в полной темноте!Мне слишком тесно в заперти и я мечтаю об одном скорей свободу обрести © КиШ
 |  |  |  |  | 
| 
| Lorderon | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 10:34 | Сообщение # 2 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Загружаем спрайт, щелкаем редактировать, в трансформации кликаем обрезть@ ставим значение например 50. После щелкаем масштаб, с помощью ползунка делаеш нужный тебе размер. В Нарезать после, поставь ноль. ... С тебя плюс.   |  |  |  |  | 
| 
| gamerX | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 10:40 | Сообщение # 3 |  | WOLF Сейчас нет на сайте | XDAS, image_xscale и image_yscale
   |  |  |  |  | 
| 
| TeRoMe | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 10:41 | Сообщение # 4 |  |   участник Сейчас нет на сайте | gamerX, 
 Quote (XDAS) без потери качества? а со скалом так теряется качество, если сильно увеличить...)
 
 
 Сообщение отредактировал TeRoMe - Воскресенье, 15 Августа 2010, 10:41 |  |  |  |  | 
| 
| Lorderon | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 10:41 | Сообщение # 5 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Также после первого клика по Обрезать, нажимаем Растягивание ставишь например увеличение на 65 пикселов по Ширине и Высоте. А снизу отмечаем Лучшее Качество. Плюс. ... |  |  |  |  | 
| 
| gamerX | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 10:42 | Сообщение # 6 |  | WOLF Сейчас нет на сайте | Quote (TeRoMe) а со скалом так теряется качество, если сильно увеличить...) Ну да...
   |  |  |  |  | 
| 
| Lorderon | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 10:50 | Сообщение # 7 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Понятно, если увеличить его в десять раз, качество ты в любой програме потеряешь.  ... Плюсик. |  |  |  |  | 
| 
| TeRoMe | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 10:54 | Сообщение # 8 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (Lorderon) С тебя плюс. 
 Quote (Lorderon) Плюс. ... 
 Quote (Lorderon) ... Плюсик. 
   |  |  |  |  | 
| 
| Lorderon | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 11:01 | Сообщение # 9 |  | старожил Сейчас нет на сайте | У меня было 19 пунктов репы но один придурок размножил аккаунты себе и с тремя друзьями поснимали мне репу. ... С вас Плюс.   |  |  |  |  | 
|  | 
| 
| Lorderon | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 11:17 | Сообщение # 11 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Спасибо. Попробуйте мои два варианта. |  |  |  |  | 
| 
| Made_In_USSR | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:08 | Сообщение # 12 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Вообще-то без потери качества можно увеличить только векторное изображение. Растр теряет качество в любом случае. Есть очень хлопотный вариант увеличить растр, без потерь, во сколько угодно раз. Берем спрайт и векторизуем его, а из вектора уже экспортируем в нужный размер. Но вам думаю такой вариант по душе вряд ли придется
   
 Новичкам изучающим GML кликать сюда.
 Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 |  |  |  |  |