Пятница, 29 Марта 2024, 14:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Вопрос - Ответ (Game Maker)
ZmierДата: Среда, 01 Июня 2016, 11:57 | Сообщение # 5641
частый гость
Сейчас нет на сайте
1.Возможно ли реализовать разделение главного героя на 2 пола&
2.Как сделать затемнение той части экрана ,где находится персонаж?Втоесть есть несколько комнат и видно только 1пока что игрок находится в ней.


Я почти никто...

Сообщение отредактировал Zmier - Среда, 01 Июня 2016, 15:36
MinskiiДата: Среда, 01 Июня 2016, 17:10 | Сообщение # 5642
участник
Сейчас нет на сайте
Zmier, 1.конечно можно!Делается это через пакеты спрайтов
2.Ну по идее через маски или шейдеры,я так понял ты делаешь что-то типа isac,тутуриалы посмотри!


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
ZmierДата: Среда, 01 Июня 2016, 17:35 | Сообщение # 5643
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Minskii ()
1.конечно можно!Делается это через пакеты спрайтов

Мне глобально,втоесть от пола будет зависеть многое.Например пол др. персонажей будет меняться,также вещи и их назначение.

Цитата Minskii ()
2.Ну по идее через маски или шейдеры,я так понял ты делаешь что-то типа isac,тутуриалы посмотри!

Нет не issak,но спасибо


Я почти никто...
MinskiiДата: Среда, 01 Июня 2016, 17:46 | Сообщение # 5644
участник
Сейчас нет на сайте
Zmier, Если глобально,то через глобальные переменные,допустим if global.HERO_sex(от анг. "пол")=1{mesachnye=true}

Добавлено (01 июня 2016, 17:46)
---------------------------------------------
Ну а в create обьекта глобальныхх переменных(он нужен что бы переменные не менялись) вписивать global.HEROsex=(1\2)
if castraciya=true{global.HEROsex=2}
Думаю идея понятна и не сложна


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
ZmierДата: Среда, 01 Июня 2016, 17:47 | Сообщение # 5645
частый гость
Сейчас нет на сайте
Minskii,Спасибо,сейчас попробую

Я почти никто...

Сообщение отредактировал Zmier - Среда, 01 Июня 2016, 17:47
Dragon1234Дата: Среда, 01 Июня 2016, 19:00 | Сообщение # 5646
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спс я понял

Добавлено (01 июня 2016, 19:00)
---------------------------------------------
Люди вот я нашел полезный материал про АИ и я хотел бы написать про него . Мне можно создать тему для этого или есть другие разделы для этого?


Учусь программировать на Game Makerе .
ZmierДата: Среда, 01 Июня 2016, 19:06 | Сообщение # 5647
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что не так с этим кодом?

Если оставить его в таком состояние то создаёт бесконечное количество объектов,если попытаться остановить не создаёт ничего


Я почти никто...

Сообщение отредактировал Zmier - Среда, 01 Июня 2016, 19:07
Dragon1234Дата: Среда, 01 Июня 2016, 19:11 | Сообщение # 5648
почетный гость
Сейчас нет на сайте
(Я новичок и я только хочу помочь)

Может попробуешь убрать глобалы?


Учусь программировать на Game Makerе .
ZmierДата: Среда, 01 Июня 2016, 19:36 | Сообщение # 5649
частый гость
Сейчас нет на сайте
Drago1234, Спасибо что попытался но sex -пол по русскии и не глобальной делать её нельзя

Я почти никто...
Dragon1234Дата: Среда, 01 Июня 2016, 19:39 | Сообщение # 5650
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хммм.....

Учусь программировать на Game Makerе .
MinskiiДата: Среда, 01 Июня 2016, 20:54 | Сообщение # 5651
участник
Сейчас нет на сайте
Нафига квадратная скобка то? Zmier,

Добавлено (01 июня 2016, 20:51)
---------------------------------------------
Перенеси из step в create

Добавлено (01 июня 2016, 20:54)
---------------------------------------------
Перенеси из step в create


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Dragon1234Дата: Среда, 01 Июня 2016, 21:00 | Сообщение # 5652
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А на мой вопрос таки никто не ответил !

Учусь программировать на Game Makerе .
ZmierДата: Среда, 01 Июня 2016, 21:02 | Сообщение # 5653
частый гость
Сейчас нет на сайте
Minskii,спасибо!

Я почти никто...
MinskiiДата: Среда, 01 Июня 2016, 21:04 | Сообщение # 5654
участник
Сейчас нет на сайте
Делай статью,можно сделать во вкладке статьи. Dragon1234,

Добавлено (01 июня 2016, 21:04)
---------------------------------------------
http://gcup.ru/publ/


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Dragon1234Дата: Среда, 01 Июня 2016, 21:04 | Сообщение # 5655
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ок спс

Учусь программировать на Game Makerе .
MinskiiДата: Среда, 01 Июня 2016, 21:04 | Сообщение # 5656
участник
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/publ/

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Dragon1234Дата: Среда, 01 Июня 2016, 21:29 | Сообщение # 5657
почетный гость
Сейчас нет на сайте
я уже понял happy

Добавлено (01 июня 2016, 21:06)
---------------------------------------------
Хммм.....эт будет долго

Добавлено (01 июня 2016, 21:29)
---------------------------------------------
Как сделать так чтобы во время игры БОТ смотрел в ту сторону на которой находится игрок
Всмысле есть спрайт бота стоящего и смотрящего вправо . Нужно чтоб когда игрок на левой стороне от бота этот спрайт автоматически менялся в лево как в функции зеркало . Желательно кодом


Учусь программировать на Game Makerе .
MinskiiДата: Среда, 01 Июня 2016, 21:40 | Сообщение # 5658
участник
Сейчас нет на сайте
Dragon1234, скинь скрин игры
(что-бы знать тип вида)


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
ZmierДата: Среда, 01 Июня 2016, 21:42 | Сообщение # 5659
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dragon1234, знаю как реализовать только 2 часть sad


Я почти никто...
MinskiiДата: Среда, 01 Июня 2016, 21:45 | Сообщение # 5660
участник
Сейчас нет на сайте
по идее,у него файтинг,и надо через image_xscale=

Добавлено (01 июня 2016, 21:45)
---------------------------------------------
Dragon1234, скинь код движения,я через него тебе сделаю поворот спрайта


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг