Среда, 04 Декабря 2024, 12:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Созданием TDS-RPG в GM8
NelДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:59 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу создать игру с большим выбором оружия и навыков. Просматривал примеры, в основном было по 1-2 оружия, кое-где 5.
В своей игре хотелось бы по крайней мере по 10 оружия, снаряжения и навыков. Поэтому, например для оружия, в событии глобального нажатия ЛКМ необходимо написать всё оружие или как это сделать?
NeZnayuДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 14:12 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Недаво выложил свой тдс двиг в соответствующей теме раздела по гм.
Поддерживает неограниченое количество оружия, в событии левой мыши ничего прописывать ненадо.
link


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Понедельник, 09 Августа 2010, 14:40
NelДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 15:05 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, пытался скачать, не удалось
gamerXДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 15:36 | Сообщение # 4
WOLF
Сейчас нет на сайте
Nel, не мог? Тогда я залил на народ! smile
Скачать.....
NelДата: Среда, 11 Августа 2010, 12:13 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
gamerX, спасибо smile

Добавлено (11.08.2010, 12:13)
---------------------------------------------
А как сделать чтобы персонаж мог махать мечом?

TeRoMeДата: Среда, 11 Августа 2010, 12:18 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Самый просто вариант:
Делаешь ему анимацию меча, при нажатии кнопки
sprite_index=s_sword //махает мечом, спрайт
image_speed=1 //анимация спрайта идет
А в событии отпуска клавиши
image_single=0 //кадр 0 и анимация останавливается

Ну а в событии столкновения врага с героем
if other.sprite_index=s_sword hp-=3 //здоровье врага отнимается, если герой махает мечом

NelДата: Пятница, 13 Августа 2010, 00:53 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
TeRoMe, спасибо, неплохая идея.
Помогите разобраться с бегом! В общем выглядет так: в событии создания объекта

global.dex=10

//скорость персонажа
if global.dex<15 global.move_speed=2
if global.dex>15 global.move_speed=4

//запас сил для бега
global.run_bar=300+(global.dex)*5

//бег
global.run=0

В событии шага пишу:

//ходьба в стороны
if keyboard_check(ord("W"))
y-=global.move_speed+global.run
if keyboard_check(ord("A"))
x-=global.move_speed+global.run
if keyboard_check(ord("S"))
y+=global.move_speed+global.run
if keyboard_check(ord("D"))
x+=global.move_speed+global.run
//ходьба по диагонале
if keyboard_check(ord("W")) && keyboard_check(ord("A"))
y-=(global.move_speed+global.run)/2
x-=(global.move_speed+global.run)/2
if keyboard_check(ord("W")) && keyboard_check(ord("D"))
y-=(global.move_speed+global.run)/2
x+=(global.move_speed+global.run)/2
if keyboard_check(ord("S")) && keyboard_check(ord("A"))
y+=(global.move_speed+global.run)/2
x-=(global.move_speed+global.run)/2
if keyboard_check(ord("S")) && keyboard_check(ord("D"))
y+=(global.move_speed+global.run)/2
x+=(global.move_speed+global.run)/2

//бег
if ((keyboard_check(vk_shift)) && (global.run_bar>0))
{global.run_bar-=30 && global.run=global.move_speed}
else global.run=0

Знаю, выглядит ужасно, но всё, кроме бега, работает

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг