Пятница, 19 Апреля 2024, 20:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » ИИ для стратегий (На GM6)
ИИ для стратегий
PROgerДата: Пятница, 27 Марта 2009, 12:30 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как делать стратегию я знаю, а вот с ботами для нее проблема, как сделать чтоб компьютер периодически создавал юнитов и строил здания? Ну можно что нападал еще изредка? Если можно в примере
GUYVERДата: Пятница, 27 Марта 2009, 12:37 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а ты на чем делал?

Next
GC-VicДата: Пятница, 27 Марта 2009, 13:36 | Сообщение # 3
GcUp.ru
Сейчас нет на сайте
Quote (GUYVER)
Как делать стратегию я знаю, а вот с ботами для нее проблема, как сделать чтоб компьютер периодически создавал юнитов и строил здания? Ну можно что нападал еще изредка? Если можно в примере

Соизволь раскрыть свою тему, иначе тему удалю, а создателю темы – добавлю замечание.
В каком движке реализация AI нужна, на каком языке и т.д.???


Закон Мерфи: "Если вы уверены, что ваш поступок встретит всеобщее одобрение, кому-то он обязательно не понравится".
PROgerДата: Пятница, 27 Марта 2009, 20:10 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь, на Game Maker. Если можно в примере, так как в описания не очень врубаюсь.

Сообщение отредактировал PROger - Пятница, 27 Марта 2009, 20:16
РусланДата: Пятница, 27 Марта 2009, 22:45 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
PROger, на сайте gm-rus.ru есть куча примеров. В том числе и по созданию ИИ в стратегиях! wink
ViruzДата: Суббота, 28 Марта 2009, 02:24 | Сообщение # 6
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
2Руслан - он прав, автар использует очень старый конструктор на которой очень много рускоязычной информации... dry ИМХО


РусланДата: Суббота, 28 Марта 2009, 12:39 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Viruz, ГМ - очень хороший конструктор игр, на котором можно сделать всё что угодно(только не со слишком современной графикой. К тому же если автор не знает даже азов программирования, то лучше чем ГМ конструктора не найти.
PROgerДата: Суббота, 28 Марта 2009, 12:41 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Руслан, на этом сайте конечно есть примеры но только о перемещении юнитов.
TLTДата: Суббота, 28 Марта 2009, 13:54 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте
Руслан, и сслочки свои ПРИДЕЖИ! (за это может быть бан!) Если есть ПРЯМАЯ ссылка на нужный материал, который отсутствует на GcUp.ru, только тогда давай ссылки на сторонние сайты. Тем более на приведенном сайте нужна обязательная регистрация... и как говорит ТС: "есть примеры но только о перемещении юнитов.".

Вывод: предупреждение.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TLTДата: Суббота, 28 Марта 2009, 13:57 | Сообщение # 10
Сейчас нет на сайте
Чтобы AI строил здания, управлял экономикой - не знаю, где есть такие примеры… возможно на официальных или фанатских ресурсах есть – нужно рыть.

А вот AI (агрессия, бой) для вражеских юнитов можно заимствовать (доработать немного) из примеров тех же TDS (на сайте есть).


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
PROgerДата: Суббота, 28 Марта 2009, 19:34 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот вопрос по теме, как сделать чтоб боты перемещались сторого по клетака 16*16.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » ИИ для стратегий (На GM6)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг