Суббота, 23 Ноября 2024, 19:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Применение к обьектам в радиусе
DarkShadeДата: Вторник, 27 Июля 2010, 01:17 | Сообщение # 1
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
Как например отнять 20 HP о врагов находящихся в радиусе 100 пикселей

Мой блог
OutDeathДата: Вторник, 27 Июля 2010, 03:06 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
if distance_to_object(название объекта)<100 then HP-=20
Как то так. В шаг)
dedok1965Дата: Вторник, 27 Июля 2010, 03:32 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (OutDeath)
Как то так. В шаг)

Только не в шаг...

DarkShadeДата: Вторник, 27 Июля 2010, 12:38 | Сообщение # 4
Повелитель стихий
Сейчас нет на сайте
спс всем плю в репу можете закрыть тему

Мой блог
NeZnayuДата: Среда, 28 Июля 2010, 11:02 | Сообщение # 5
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
В шаг это кошмар а не решение.
Гарантированая нагрузка на процессор.

Такое действие нужно держать в одном объекте, в том который наносит урон.

global.me=id
with obj_enemy
{
if distance_to_object(global.me)<100
{hp-=20}
}


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг