Пятница, 19 Апреля 2024, 11:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Химия с тайлами
Химия с тайлами
Link6768Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 13:33 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дело так. В комнате у меня используются тайлы с бэка1(зелёная травка и т.д.) и нужно чтобы при определённых условиях(global.her'=true, например) тайлы использовались с бэка2, который по сути тотже но перекрашен(жёлтая травка и т.д.)
Можно это каким нибудь способом реализовать?
SaracenДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 14:05 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Вообще-то есть в гмл такая функция "спрятать_слой". Тоесть ты рисуешь два слоя травы. Один с желтой другой с зеленой. Когда нужно прячешь один и показываешь другой и наоборот. Проще некуда wink
Link6768Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 14:08 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
просто я про такую функцию не знал... и не знаю
SaracenДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 14:44 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
tile_layer_hide(depth) Скрывает все тайлы в указанной глубине слоя.
tile_layer_show(depth) Показывает все тайлы в указанной глубине слоя.
tile_layer_delete(depth) Удаляет все тайлы в указанной глубине слоя.
tile_layer_shift(depth,x,y) Перемещает все тайлы в указанной глубине слоя над векторной позицией (x,y). Может использоваться для создания прокрутки слоёв тайлов.
tile_layer_find(depth,x,y) Возвращает id тайла с заданной глубиной в позиции (x,y). Если тайл в позиции не существует, возвращается значение - 1. Когда многочисленные тайлы с заданной глубиной существуют в заданной позиции - возвращается 1.
tile_layer_delete_at(depth,x,y) Удаляет тайл с заданной глубиной в позиции (x,y). Когда многочисленные тайлы с заданной глубиной существуют в указанной позиции, то они полностью будут удалены.
tile_layer_depth(depth,newdepth) Изменяет глубину всех тайлов в указанной глубине на новую глубину. С этой функцией, Вы можете переместить целые слои тайлов на новую глубину.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Химия с тайлами
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг