Среда, 18 Декабря 2024, 14:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Игровые уровни подгружать из файлов
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 00:56 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тема про графику из внешних ресурсов натолкнула меня вот на что:
Если можно использовать графику из вне, может получится и игровые уровни подгружать из файлов. Собственно интересует теоретическая сторона вопроса, но если найдется внятный пример, буду признателен. Так же интересует возможность расфасовки по файлам игровых обьектов, но это уже лирика.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Dragon6Дата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 01:20 | Сообщение # 2
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
может получится и игровые уровни подгружать из файлов

Конечно, можно! На Миззистике я видел пример редактора карт biggrin
Вот он


Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
NeZnayuДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 01:38 | Сообщение # 3
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Для больших проектов это лучшее решение.
Объекты, кстати тоже вполне можно хранить вне игры.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 01:41 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо. Я как баран все же продолжу гнать свое. Возможно ли без сторонних приложений (редакторов карт или чего еще) сделать то же самое, сохранить уровень в файл. Имеется ввиду тулзами гейммейкера.

Добавлено (27.06.2010, 01:41)
---------------------------------------------

Quote (NeZnayu)
Для больших проектов это лучшее решение.

В смысле редактор карт?
Quote (NeZnayu)
Объекты, кстати тоже вполне можно хранить вне игры.

Писать обьект в текстовый файл?


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
FedenkoVadikДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 01:53 | Сообщение # 5
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
хм... если обратить небольшое внимание на мою игрулю Гравити 3д, то можно заметить, что уровни там загружаются из вне, и поэтому можно создовать свои, кстати в файлах у меня хранятся координаты точек, а по ним гамка строит патч, а по патчу она постепенно разгружает полигоны...

Мож когда нибудь сделаю самый простой пример...

Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Воскресенье, 27 Июня 2010, 01:57
NeZnayuДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 02:06 | Сообщение # 6
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
У гм нету встроенной возможности сохранения комнат, поэтому без редактора не обойтись.
Что касается объектов - можно просто сохранять в файл все их настройки, а затем считывать.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
FedenkoVadikДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 02:14 | Сообщение # 7
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
а можно прям в левеле писать типо object_add ну или как оно там называется...
и ЕЩЕ
Мне пришла такая идея, в ГМ есть функций, работающие с текстом, (типа : вернуть длину текста, заменить такую то букву такой и т.д.)
Впринципе на станд. функциях можно сделать кодер и декодер.. Можн попробывать...
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 02:18 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Меня еще вот что интересует. Когда карта пишется в файл, что происходит с обьектами на карте? Записывается ли только айди обьекта в нужных координатах или обьект пишется полностью (с событиями, действиями и прочими свойствами)?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
NeZnayuДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 02:21 | Сообщение # 9
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
А смысл в этом декодере?

Добавлено (27.06.2010, 02:21)
---------------------------------------------
Вадик, какой смысл в декодере?
А насчет записи данных - имеется в виду встроенный редактор гм или свой?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
FedenkoVadikДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 02:24 | Сообщение # 10
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Ну ты пишешь уровень а в нем написано:
score+=1
level_complited=2
hp=2
Ну даже последний нубяра додумается сдублиревать файл, и написать например hp=9999
а так там будет
*&UhB*O&zfc N9cn
d87cbv*GC O8&!@)
&@n-&)x
Ну и че ты изменишь?
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 02:24 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
А насчет записи данных - имеется в виду встроенный редактор гм или свой?

Свой. Как я понимаю игровой уровень можно сохранить только в виде текстового файла, так вот обьекты в этом текстовом файле я и имел ввиду.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
FedenkoVadikДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 02:27 | Сообщение # 12
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
имеется в виду встроенный редактор гм или свой?

свой конечно, НО! ЗАМЕТЬ! В ГМ МОЖНО НАРИСОВАТЬ ПАТЧ, И ЕСЛИ У МЯ В КОДЕ НАПИСАТЬ НЕ path=path_add и пошло поехало... а просто заменить на патч из ГМ, то получается редактор встроеный... tongue
NeZnayuДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 02:29 | Сообщение # 13
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, дружище, любой файл можно запросто закриптовать средствами гм, потом кину скрипт wink

а в редакторе нужны только координаты объектов и их индексы. Кстати текстовый файл - это не единственный выход, можно еще и в бинарник записывать.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
FedenkoVadikДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 02:38 | Сообщение # 14
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
да и в ини можн...
Quote (NeZnayu)
а в редакторе нужны только координаты объектов и их индексы.

да не просто есть супер легкий способ загрузить все в игру... одной строкой...
Снова важная ненадобность
В ГМ есть такая важная фишка - MCI_command, с её помощи можн управлять микрофоном, или магнитофоном, вывести отет о аудио карте, или просто открыть музыку mid ускорить её в 2 раза и записать в mp3, сейчас пытаюсь учить МСИ, ВОТ ТУТ интересный бред о командах
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 02:42 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поковырялся немного в примере. С обьектами ясно, а как быть с тайлами? NeZnayu, ты видел исходник, у меня там не один слой тайлов, да к тому же локация отрисовывается потайлово вручную, а не забрасывается одним тайлом. Как их записать в строки?

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
FedenkoVadikДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 02:52 | Сообщение # 16
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
написал скрипт, как испортить текст)) создаем новую игру, и в креате у любого объекта пишем
Code
phrase = get_string("Пиши любой текст на английском","");
phrase = string_lower(phrase);
phrase = string_replace_all(phrase,"a","4");
phrase = string_replace_all(phrase,"b","|3");
phrase = string_replace_all(phrase,"c","(");
phrase = string_replace_all(phrase,"d","|)");
phrase = string_replace_all(phrase,"e","3");
phrase = string_replace_all(phrase,"f","|=");
phrase = string_replace_all(phrase,"g","9");
phrase = string_replace_all(phrase,"h","|-|");
phrase = string_replace_all(phrase,"i","!");
phrase = string_replace_all(phrase,"j","_|");
phrase = string_replace_all(phrase,"k","|{");
phrase = string_replace_all(phrase,"l","1");
phrase = string_replace_all(phrase,"m","|\/|");
phrase = string_replace_all(phrase,"n","|\|");
phrase = string_replace_all(phrase,"o","0");
phrase = string_replace_all(phrase,"p","|*");
phrase = string_replace_all(phrase,"q","(\)");
phrase = string_replace_all(phrase,"r","|2");
phrase = string_replace_all(phrase,"s","5");
phrase = string_replace_all(phrase,"t","7");
phrase = string_replace_all(phrase,"u","|_|");
phrase = string_replace_all(phrase,"v","\/");
phrase = string_replace_all(phrase,"w","|/\|");
phrase = string_replace_all(phrase,"x","><");
phrase = string_replace_all(phrase,"y","Ґ");
phrase = string_replace_all(phrase,"z","2");
show_message(phrase)

smile

Добавлено (27.06.2010, 02:52)
---------------------------------------------
что бы обратно это все сделать... вы второй аргумент поменяйте местами на третий, поидее багов кроме кривизны быть не должно...

NeZnayuДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 03:12 | Сообщение # 17
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Можно без кривизны в несколько строк, просто циклом коды символов поменять, но есть способ еще лучше - кодировать хексом - можно зашифровать любой файл (изображения, музыку и т.д.)
завтра сделаю пример.

Насчет тайлов точно не помню, посмотри в справке в указателе команды backround_...


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 03:26 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Похоже придется писать скрипт. Справко четко дает понять, что простых путей нет wacko

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
FedenkoVadikДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 16:21 | Сообщение # 19
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
да это я просто так о шифровке заговорил, интересно же. А так я пользуюсь ultracrypt.dll

Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Воскресенье, 27 Июня 2010, 16:23
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 27 Июня 2010, 18:16 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мдя... это баран TLT весь мой креатив в заголовке изгадил... Как с такими людьми жить? fool

Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг