Среда, 27 Мая 2020, 02:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как просчитывать повреждения от огнемета? (Вопрос о том как это сделать.)
Как просчитывать повреждения от огнемета?
CeBepДата: Среда, 23 Июня 2010, 04:16 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил в свою игру огнемет, пламя сделал с помощью частиц, все сделал кроме одного: он не наносит повреждений врагам. Я не знаю как этого добиться, простой коллизией не обойтись, а distanse to object() тоже не вариант, так как это сделать?

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
NeZnayuДата: Среда, 23 Июня 2010, 04:47 | Сообщение # 2
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Создавать невидимые объекты, ведущие себя так же как частицы.
Объектов в данном случае должно быть как можно меньше.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Как просчитывать повреждения от огнемета? (Вопрос о том как это сделать.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг