Помогите в создании платформера!
|
|
Decedent | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 20:40 | Сообщение # 21 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (999amir) Как в хаде сделать по русски? Жуть-то какая! Что такое "хаде"?
|
|
| |
999amir | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 20:47 | Сообщение # 22 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| Quote (Decedent) Жуть-то какая! Что такое "хаде"? Если не знаете, не говорите что это чушь!
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 21:27 | Сообщение # 23 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| всмысле hud ... но обычно говорят худ, я вот говорю не сурфейсы а серфы, пришлось отвыкать блин...
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 21:39 | Сообщение # 24 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| 999amir, ну так что там с исходником твоим?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 22:04 | Сообщение # 25 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (999amir) Если не знаете, не говорите что это чушь! Я нигде и не говорил про чушь Quote (NeZnayu) Хотя на самом деле правильно хад и серфейс ) Эм, на самом деле правильно HUD и Surface, но куда мне серому-убогому...
Сообщение отредактировал Decedent - Вторник, 22 Июня 2010, 22:09 |
|
| |
999amir | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 22:09 | Сообщение # 26 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| ну Жуть!
|
|
| |
Decedent | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 22:12 | Сообщение # 27 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По смыслу даже не близко. Эх...
|
|
| |
999amir | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 22:24 | Сообщение # 28 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) ну так что там с исходником твоим? вот: http://rghost.ru/1960260/private/d6ea42a1bd220f5dbb484a5d798e3d70 пароль: bumber Добавлено (22.06.2010, 22:24) ---------------------------------------------
Quote (Decedent) смыслу даже не близко Дело не в смысле, просто почему-то показалось что там написано иначе!
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Вторник, 22 Июня 2010, 22:57 | Сообщение # 29 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| 999amir, image_angle+=xprevious-x работает Quote (Decedent) Эм, на самом деле правильно HUD и Surface, но куда мне серому-убогому... тоже поумничать решил?)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Сообщение отредактировал NeZnayu - Вторник, 22 Июня 2010, 22:58 |
|
| |
999amir | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 00:01 | Сообщение # 30 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, image_angle+=xprevious-x работает но не так как хочется, скинь мне пример чтобы так крутился но на ровной поверхности!
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 00:05 | Сообщение # 31 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Тогда сделай так: Вместо image_angle+=xprevious-x напиши: image_ang+=xprevious-x И в Draw объекту игрока: draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,1,1,image_ang,-1,1)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
999amir | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 00:11 | Сообщение # 32 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,1,1,image_ang,-1,1) здесь что надо изменить???
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 00:13 | Сообщение # 33 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Здесь ничего, полностью копируй эту строчку в Draw своего ГГ.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
999amir | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 00:14 | Сообщение # 34 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, выдет ошибку, не можешь дать пример???
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 00:15 | Сообщение # 35 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Какую ошибку, напиши код. Добавлено (23.06.2010, 00:15) --------------------------------------------- Хотя наверно я уже знаю какую, в Create ГГ напиши: image_ang=0
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 00:17 | Сообщение # 36 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| это вы о чем?
|
|
| |
999amir | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 00:20 | Сообщение # 37 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, уже лучше, но хотелось бы чтобы он крутился как мяч!
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 00:22 | Сообщение # 38 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| 999amir, в смысле как мяч? Формулируй вопросы точнее.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
999amir | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 00:24 | Сообщение # 39 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) в смысле как мяч? Ну вот смотри, если как у тебя то он в воздухе как пузырь, а я хочу сделать так чтобы он обычно по платформе ходил крутясь!
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Среда, 23 Июня 2010, 00:24 | Сообщение # 40 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Вот код для мяча Create Code gravity = 0.5 gravity_direction = 270 to = choose(0,1) Step Code if speed < 0.5 exit if to = 0 image_angle += speed*3 else image_angle += (speed*3)*-1 Столкновение с твердім предметом Code move_bounce_all(1) speed -= (speed/3)*2
if direction > 90 and direction < 270 to = 0 else to = 1 Работает 100% Проверено в worms
|
|
| |