Музыка в ГМ
|
|
NinjaCat | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 05:40 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Итак. Музыка очень важна для атмосферы. А я очень хочу, чтоб в моих играх была нормальная музыка в формате мп3. Я ничего не имею против миди, но мп3 куда лучше. Вес игры конечно большой будет, но я вообщем-то в локальной сети нашей только буду) И вот - как нормально работать с мп3 в гм? Я умею использовать внешние ресурсы, но... Вот я например в меню использую одну музыку, а в первом уровне уже другую! Но все равно играет та же что и в меню. И как бы я не танцевал с бубном, не получается ее выключить. Еще я знаю что есть специальные длл, позволяющие работать с музыкой продуктивней. Но я не умею с ними обращаться. Так вот, научите, как работать с мп3 в гм8, а еще лучше - как юзать dll, расширяющие музыкальные возможности гм. Названия ни одного не помню, но я думаю все поняли, о чем я) Очень рад буду примерам и справкам на русском языке.
|
|
| |
JeromKid | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 05:54 | Сообщение # 2 |
Permanent PM$
Сейчас нет на сайте
| Я нуб, так что может и не помогу. Но я бы сделал вот так: Сделать невидимый объект, стоящий в комнате, который при создании комнаты выключает музыку из меню и включает нужную музыку.
I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
|
|
| |
DartNekit | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 10:18 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А я просто к главному герою ставил музыку,подходит,если игровой процесс происходит только в одной комнате.
|
|
| |
Point | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 12:25 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кароче создаешь 2 объекта, 1 объект в меню, 2 в игре. Действие будет Create и далее выберешь Play sound после делаешь в КНОПКЕ перехода на 2 руму (в игру) Stop sound. Добавлено (17.06.2010, 12:21) --------------------------------------------- щя загружу исходник... Добавлено (17.06.2010, 12:25) --------------------------------------------- http://gcup.ifolder.ru/18199921 - нате на здоровье!
Сообщение отредактировал Point - Четверг, 17 Июня 2010, 12:16 |
|
| |
NinjaCat | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 12:49 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| я так делал кажется... ну сейчас попробую. С миди все это работает отлично, а с мп3 вечно что-то не так
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 12:56 | Сообщение # 6 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| При загрузке мп3 - отмечаешь галочку 'использовать медиаплэер'
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 12:56 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NinjaCat) С миди все это работает отлично, а с мп3 вечно что-то не так Это потому, что в гамаке нет нормальной поддержки мп3. Его можно только проиграть и остановать проигрываение.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
NinjaCat | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 12:57 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ммм... а что получится из этого? И кстати, я собирался использовать мп3 не только в меню и в одном уровне, но и в следующих! Принцип я думаю тот же? Да я знаю что нету... для того длл специальные и пишут). Но ведь так хочется! Давно пора уже сделать нормальную поддержку мп3
Сообщение отредактировал NinjaCat - Четверг, 17 Июня 2010, 12:59 |
|
| |
NeZnayu | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 13:18 | Сообщение # 9 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| NinjaCat, прочитай еще раз мое сообщение выше.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
NinjaCat | Дата: Четверг, 17 Июня 2010, 15:04 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хм, получилось. Все, я доволен
|
|
| |