привязать к камере
|
|
Saitei | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 21:50 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как привязать к камере что либо? Допустим я хочу сверху полупрозрачный овал (на весь экран) а в этом овале, по координатам х и у, вывести переменные health, ammo, speed, lives, points (буквы красным (c_red))
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 22:07 | Сообщение # 2 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| это в 2Д? Тогда если привязывать к объекту то например что бы вывести скорость... прочерк название объекта к которому нужно привязать Code prcol=draw_get_color() draw_set_color(c_red) draw_text(___.x,___.y,"speed : "+string(speed)) draw_set_color(drcol) писать лутше у другого объекта (в драве естесьно..) с минимальной глубиной... но в твоем случае лутше крипить к виду а не к объекту...
Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Понедельник, 07 Июня 2010, 22:14 |
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 11:44 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) Как привязать к камере что либо? x=view_xview[0]+n y=view_yview[0]+n x - координата положения обьекта по оси х у - координата положения обьекта по оси у view_(x\y)view - положение относительно вида (view_xview - 0(x), view_yview - 0(y), тоесть без плюсования значения n обьект будет находиться в верхнем левом углу) [0..n] - номер вида n - этим числом корректируется положение обьекта Поместить в событие шага. После можно в событии рисования уже рисовать текст, срайт-иконку и полосу здоровья.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 14:13 | Сообщение # 4 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Quote (Made_In_USSR) срайт-иконку спасибо, иконку "срайт" - лишнее
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 14:16 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) спасибо, иконку "срайт" - лишнее я аватарку гг имел ввиду
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:00 | Сообщение # 6 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| да ладно, спрайт?
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:04 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| хм, ну как бэ она рисуется из спрайта, нэ?
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:29 | Сообщение # 8 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| можно и из background ...
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 17:38 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| можно.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 18:56 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| может вопрос не в тему, но чем отличается от Code х1 (икс один) у1 (игрик один)
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 19:50 | Сообщение # 11 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| х, у - положение координат позиций объекта в указаной оси, а х1, у1 - свободны вары которые ты задаешь по своему усмотрению, понятно? Quote (Made_In_USSR) Но по секрету тебе скажу, рисовать чтото из бекграунда — один гемморой. Бекграунды как то странно работают с прозрачностью. Искажают пиксельную пропорцию на прозрачных участках, частичная прозрачность вообще не работает. В общем лучше не извращаться. Да ты гонишь? Я использую полупрозрачность бэков в 3Д играх, ни одного глюка замечено не было...
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 20:08 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) Да ты гонишь? Я использую полупрозрачность бэков в 3Д играх, ни одного глюка замечено не было... есть , да ещё какие ! Если ты незаметил ни одного , это не значит что их нет Я отрисовывал примитивами с альфой экран , а затем преобразовавал в бекграунд ...на 3 разных компьютеров получилось поразному : 1) бекграунд получился как и положено с альфаканалом 2) с альфаканалом но местами были заметны треугольники примитивов 3)вообще без альфаканала Наверно это от видеокарты зависит ...
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 20:18 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) Да ты гонишь? Я использую полупрозрачность бэков в 3Д играх, ни одного глюка замечено не было... Под полупрозрачностью ты понимаешь полную прозрачность и полную непрозрачность? Если допустим прозрачность пикселя составляет 25% у тебя тоже все работает нормально? У меня нет. Поэтому пришлось отказаться от стандартных функций рисования сообщений (там бэки берутся из фонов а не из спрайтов). Вполне возможно, что я что-то не так делал, опыт то у меня маленький. Из всех вариантов которые пришли в голову ни один не помог. Личный опыт так сказать...Добавлено (08.06.2010, 20:18) ---------------------------------------------
Quote (Qvant) есть , да ещё какие ! а вот и подтверждение
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
|
|
| |
Saitei | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 20:44 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ничего не понял... Сделайте пример что-ли
|
|
| |
Made_In_USSR | Дата: Вторник, 08 Июня 2010, 21:34 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| пример того, как прилепить что-то к камере Добавлено (08.06.2010, 21:34) --------------------------------------------- Quote (Arz) может вопрос не в тему, но чем отличается тем, что x1,x2...xn используются для описания аргументов функции в которой просчитать нужно несколько точек на координатной сетке. так х1,у1 - это координата первой точки, х2,у2 - второй и так далее. можно, как сказал FedenkoVadik, использовать их как переменные.
Новичкам изучающим GML кликать сюда. Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Вторник, 08 Июня 2010, 21:36 |
|
| |