| checkbox | 
|  | 
| 
| Made_In_USSR | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 12:46 | Сообщение # 1 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | нужно сделать обьект который работал бы как чекбокс. тоесть при нажатии на него записывал в глобальную переменную значение скажем 1, а при повторном изменял его на 0 и тд. уточню, что инстансов обьекта может быть много, и для кождого айди значение должно писаться в свою переменную, но обьект должен быть один. а переменные должны потом записываться как строки в ини-файл.
  з.ы.: кто-то писал, что тут принято в первом посте писать что-то типа "я нуб". так вот я нуб. 
 Новичкам изучающим GML кликать сюда.
 Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 |  |  |  |  | 
| 
| MrSmith | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 13:44 | Сообщение # 2 |  |   EG Development Сейчас нет на сайте | Во первых рекомендую использовать булевые переменные со значениями true false В событии нажатия левой клавишей мышки просто ставишь:
 if (global.Peremennaya) global.Peremennaya = false
 else global.Peremennaya = true
 Но лучше что бы в событии создания каждой кнопки (в комнате можно каждому образцу задать) вписывать нужную секцию и ключ.
 И тогда после вместо описаного выше кода можно поставить:
 ini_open(name)
 if (global.Peremennaya)
 {
 global.Peremennaya = false
 ini_write_real(Section,Key,0)
 }
 else
 {
 global.Peremennaya = true
 ini_write_real(Section,Key,1)
 }
 ini_close()
 Где section и key являются нужными секциями и ключами. Их нужно объявить в событии создания каждого объекта отдельно.
 П.С. В комнате с зажатой клавишей Ctrl нажимаешь на каждой кнопке и внизу списка выбираешь Creation Code
 А там например пишешь:
 Section = "Settings"
 Key = "Mode"
 
 
 Учу С++,рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVESkype: mrsmith333
 |  |  |  |  | 
| 
| NeZnayu | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:02 | Сообщение # 3 |  | __танцуй!__ Сейчас нет на сайте | Зачем весь этот маразм с ини и глобальными переменными? В событии нажатия левой мыши:
  if value=true value=false
 else
 value=true
 
 CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
 Noobster - самый простой конструктор игр в мире
 LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  |  |  |  | 
| 
| MrSmith | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:04 | Сообщение # 4 |  |   EG Development Сейчас нет на сайте | А если нужно сохранить настройки человеку?? 
 
 Учу С++,рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVESkype: mrsmith333
 |  |  |  |  | 
| 
| NeZnayu | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:09 | Сообщение # 5 |  | __танцуй!__ Сейчас нет на сайте | А человек об этом просил?  Тем более про глобальные переменные (а именно их бестолковость) актуально в обоих случаях. 
 CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
 Noobster - самый простой конструктор игр в мире
 LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  |  |  |  | 
| 
| MrSmith | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:23 | Сообщение # 6 |  |   EG Development Сейчас нет на сайте | Quote (Made_In_USSR) а переменные должны потом записываться как строки в ини-файл.А это что???
 
 
 Учу С++,рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVESkype: mrsmith333
 |  |  |  |  | 
| 
| NeZnayu | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:28 | Сообщение # 7 |  | __танцуй!__ Сейчас нет на сайте | MrSmith, глубочайше извиняюсь   У меня монитор старый - на нем серый шрифт плохо видно )
  if value=true value=false
 else
 value=true
 ini_open("config.ini")
 ini_write_real(section,key,value)
 ini_close()
 
 CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
 Noobster - самый простой конструктор игр в мире
 LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
 |  |  |  |  | 
| 
| Made_In_USSR | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:42 | Сообщение # 8 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (MrSmith) А если нужно сохранить настройки человеку??все правильно, все это нужно чтобы сохранить настройки
  все что было нужно я узнал. всем спасибо за советы 
 Новичкам изучающим GML кликать сюда.
 Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 |  |  |  |  | 
| 
| FedenkoVadik | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:25 | Сообщение # 9 |  |   Level 5 Gentleman Сейчас нет на сайте | ини, ни когда не пробовал .. а как потом это открыть, есть функция ini_read? Ладно, русский хелп почитаю ... |  |  |  |  | 
| 
| Made_In_USSR | Дата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:29 | Сообщение # 10 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Quote (FedenkoVadik) есть функция ini_readммм... да, есть такие функции
  и даже функции проверки есть\нету имеются 
 Новичкам изучающим GML кликать сюда.
 Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
 |  |  |  |  |