Четверг, 28 Марта 2024, 16:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » checkbox
checkbox
Made_In_USSRДата: Вторник, 01 Июня 2010, 12:46 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
нужно сделать обьект который работал бы как чекбокс. тоесть при нажатии на него записывал в глобальную переменную значение скажем 1, а при повторном изменял его на 0 и тд.
уточню, что инстансов обьекта может быть много, и для кождого айди значение должно писаться в свою переменную, но обьект должен быть один. а переменные должны потом записываться как строки в ини-файл.

з.ы.: кто-то писал, что тут принято в первом посте писать что-то типа "я нуб". так вот я нуб.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
MrSmithДата: Вторник, 01 Июня 2010, 13:44 | Сообщение # 2
EG Development
Сейчас нет на сайте
Во первых рекомендую использовать булевые переменные со значениями true false
В событии нажатия левой клавишей мышки просто ставишь:
if (global.Peremennaya) global.Peremennaya = false
else global.Peremennaya = true
Но лучше что бы в событии создания каждой кнопки (в комнате можно каждому образцу задать) вписывать нужную секцию и ключ.
И тогда после вместо описаного выше кода можно поставить:
ini_open(name)
if (global.Peremennaya)
{
global.Peremennaya = false
ini_write_real(Section,Key,0)
}
else
{
global.Peremennaya = true
ini_write_real(Section,Key,1)
}
ini_close()
Где section и key являются нужными секциями и ключами. Их нужно объявить в событии создания каждого объекта отдельно.
П.С. В комнате с зажатой клавишей Ctrl нажимаешь на каждой кнопке и внизу списка выбираешь Creation Code
А там например пишешь:
Section = "Settings"
Key = "Mode"


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
NeZnayuДата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:02 | Сообщение # 3
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Зачем весь этот маразм с ини и глобальными переменными?
В событии нажатия левой мыши:

if value=true
value=false
else
value=true


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
MrSmithДата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:04 | Сообщение # 4
EG Development
Сейчас нет на сайте
А если нужно сохранить настройки человеку??

Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
NeZnayuДата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:09 | Сообщение # 5
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
А человек об этом просил?

Тем более про глобальные переменные (а именно их бестолковость) актуально в обоих случаях.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
MrSmithДата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:23 | Сообщение # 6
EG Development
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
а переменные должны потом записываться как строки в ини-файл.

А это что???


Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE
Skype: mrsmith333
NeZnayuДата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:28 | Сообщение # 7
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
MrSmith, глубочайше извиняюсь biggrin
У меня монитор старый - на нем серый шрифт плохо видно )

if value=true
value=false
else
value=true
ini_open("config.ini")
ini_write_real(section,key,value)
ini_close()


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
Made_In_USSRДата: Вторник, 01 Июня 2010, 14:42 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MrSmith)
А если нужно сохранить настройки человеку??

все правильно, все это нужно чтобы сохранить настройки

все что было нужно я узнал. всем спасибо за советы


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
FedenkoVadikДата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:25 | Сообщение # 9
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
ини, ни когда не пробовал .. а как потом это открыть, есть функция ini_read? Ладно, русский хелп почитаю ...
Made_In_USSRДата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:29 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
есть функция ini_read

ммм... да, есть такие функции biggrin и даже функции проверки есть\нету имеются


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » checkbox
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг