Я делаю один проект, в котором есть редактор уровней и во время создания уровней вы можете создавать новый (Которого нет во вкладке "objects") объект. Потом вы можете сохранять "карту" на жесткий диск. Но вот проблема я не знаю как сделать чтоб созданный объект сохранялся! Если те объекты, которые вы сохраняете я пишу код
Code
var txt;
name = get_save_filename('*.lvl','')
if name !=''
{
txt=file_text_open_write(name+".lvl")
with(o_player){
file_text_write_string(txt,'instance_create('+string(x)+','+string(y)+',o_p layer)')
file_text_writeln(txt)}
with(o_bank){
file_text_write_string(txt,'instance_create('+string(x)+','+string(y)+',o_bank)')
file_ text_writeln(txt)}
with(o_wizard){
file_text_write_string(txt,'instance_create('+string(x)+','+string(y)+',o_wizard)')
file_text_writ el n(txt)}
winh(o_castle){
file_text_write_string(txt,'instance_create('+string(x)+','+string(y)+',o_castle)
file_text_writeln(txt)}
f ile _text_close(txt)
}
Мой вопрос: Как сохранить созданный во время игры объект? Добавлено (01.06.2010, 12:44)
---------------------------------------------
На "o_p layer" и другие пробелы в коде не обращайте внимания! Я просто "устранить" их не смог