Среда, 08 Мая 2024, 15:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » звук (помогите кто может)
звук
doxlДата: Четверг, 13 Мая 2010, 21:49 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
всем привет есть 2 вопроса по звукам на game maker
1) как сделать к примеру шум мотора вражеского истребителя то есть звук отдалятся и приближается в зависимости где вражеский истребитель находится то есть (когда враг подлетает то слышно этот звук как начинает отдалятся враг звук мотора врага утихал ?)
2) тоже шум мотора но у главного героя мне надо чтобы при движении корабля звук включался а как останавливаться ну то есть кнопки не нажимаешь и звук мотора пропадал



Нажимай.
Link6768Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 23:00 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1)Не уверен, но вроде это нужно ставить 3д звук(хотя бы логика biggrin )
2)С командой нажатия кнопки, поставьте команду проигрывать нужный звук, если кнопка отжата команду прекратить проигрывание звука. Это если настройками мэйкера.
А если в коде, то вместе с движением вставить код sound_play() (код для остановки не помню, посмотрите в функциях)
Правда хз какой у вас код для движения написан, но вроде так. Не понятно скажите
gamerXДата: Четверг, 13 Мая 2010, 23:10 | Сообщение # 3
WOLF
Сейчас нет на сайте
Quote (Link6768)
sound_play()

sound_play(имя звука) - проигрываются один раз(не повторяется)
sound_loop(имя звука) - повторяется(не останавливаются)

1) ХЗ
2) В нажатие кнопки движения писать:

Code
if (!sound_play(имя звука)) {sound_play(имя звука)}

В отпускание:
Code
if (sound_play(имя звука)) {sound_stop(имя звука)}


Сообщение отредактировал gamerX - Четверг, 13 Мая 2010, 23:11
FedenkoVadikДата: Четверг, 13 Мая 2010, 23:10 | Сообщение # 4
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
да не, 3Д звук - это между координация колонок.
Вот пример в 3Д, там есть все 3D stereo


Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Четверг, 13 Мая 2010, 23:15
Link6768Дата: Четверг, 13 Мая 2010, 23:14 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin
Quote (Link6768)
Не уверен...логика
doxlДата: Пятница, 14 Мая 2010, 21:40 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, норм ток как сделать это же в 2д


Нажимай.
FedenkoVadikДата: Пятница, 14 Мая 2010, 22:10 | Сообщение # 7
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Нет, вот если бы из 2Д в 3Д, я понимаю, трудно ... а так все просто ... измени все значения оси z на 0 cool
doxlДата: Пятница, 14 Мая 2010, 22:49 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
точно biggrin

Добавлено (14.05.2010, 22:49)
---------------------------------------------
FedenkoVadik, сделай плиз у меня ни чего не получилось



Нажимай.
FedenkoVadikДата: Суббота, 15 Мая 2010, 14:56 | Сообщение # 9
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
вот мой собственный пример, но в 2Д Soundv
5 кб, только для ГМ8


Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Суббота, 15 Мая 2010, 15:02
NeZnayuДата: Суббота, 15 Мая 2010, 15:14 | Сообщение # 10
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
вот мой собственный пример, но в 2Д Soundv

хороший пример, я еще добавил pan - чтобы из разных колонок в зависимости от положения камеры звучало: ссылка


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
FedenkoVadikДата: Суббота, 15 Мая 2010, 15:39 | Сообщение # 11
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
а вот теперь я на 100% уверен что NeZnayu, это YemSalat.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » звук (помогите кто может)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг