Пятница, 26 Апреля 2024, 07:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Точка респауна и движение монстра
Точка респауна и движение монстра
MR-IgrodelДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 16:42 | Сообщение # 1
GML скриптор
Сейчас нет на сайте
У меня есть объект без спрайта (respawn). В событии Create я написал код:
Code

instance_create(respawn.x,respawn.y,o_monstr1)
instance_create(respawn.x,respawn.y,o_monstr2)
instance_create(respawn.x,respawn.y,o_mons tr3)
instance_create(respawn.x,respawn.y,o_monstr4)
instance_create(respawn.x,respawn.y,o_monstr5)
instance_create(respawn.x,respawn.y,o_ monstr6)

Вопросы: Как в код прописать Alarm 0 и бесконечный цикл?
Как сделать так чтоб монстры шли на меня (твердых объектов нету)?
P.S. Как сможете так и объясните. + обещаю тому, кто лучше это сделает
P.S.S.Никаких примеров.


Урок взаимодействия джойстика в Game Maker
Как быстро сделать меню и не париться в Game Maker
NickNameДата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 16:51 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (MR-Igrodel)
Как в код прописать Alarm 0 и бесконечный цикл?

alarm[0]=30 (ну или сколько нужно)
Quote (MR-Igrodel)
Как сделать так чтоб монстры шли на меня (твердых объектов нету)?

move_towards_point(hero.x,hero.y,3)
если нужен обход препятствий, замени на mp_potential_step


FATAL ERROR: ПОДПИСЬ NOT FOUND
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Точка респауна и движение монстра
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг