Вторник, 24 Декабря 2024, 23:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Можно ли как-нибуть отметить строку?
VoldemordДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 12:45 | Сообщение # 1
Лорд Волдеморд
Сейчас нет на сайте
Можно ли как-то отметить строку?Допустим у меня есть такой код
Code
kluch=0
otvet=get_string('Перед вами ящик и дверь',0)
if otvet='ящик' {
show_message('В ящике вы нашли ключ!')
kluch=1
}
if otvet='Дверь' {
if kluch=0 {show_message('Вы подергали дверь но она оказалась заперта...') }
if kluch=1 {show_message('Вы открыли дверь и вышли на улицу!')}

Можно ли отметить строку otvet=get_string('Перед вами ящик и дверь',0)
Чтоб он обращался к этой строке и тем строкам которые идут после нее когда я ему скажу.
PS
Как в Qbasic команда goto biggrin


Сообщение отредактировал Voldemord - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 12:45
ScorpioДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 12:54 | Сообщение # 2
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Можно записать в скрипт и вызывать execute_script(имя_скрипта)
VoldemordДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 13:38 | Сообщение # 3
Лорд Волдеморд
Сейчас нет на сайте
Quote (Scorpio)
Можно записать в скрипт и вызывать execute_script(имя_скрипта)

Он выдает ошибку.Говорит не извесная функция execute_script cry
ScorpioДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 13:48 | Сообщение # 4
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Voldemord, прошу прощения, script_execute
А сам код записывается в скрипт (отдел Scripts), и вызывается вот этой функцией.


Сообщение отредактировал Scorpio - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 13:49
VoldemordДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 21:35 | Сообщение # 5
Лорд Волдеморд
Сейчас нет на сайте
Scorpio, Спасибо!
+ в репу!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг