Вот несколько примеров рисования фигур линиями, может кому пригодятся. 
 Весь код размещается в событии Draw объекта. 
 Для корректной работы некоторых примеров необходимо включить опцию "Обращаться с неиницализированными переменными как с 0", которая находится в глобальных игровых настройках на вкладке "Ошибки".  1. Звездочка 
  
 
 
Code
{ 
      for (i=0; i<=300; i+=5) 
      { 
          draw_line(x,y+300-i,x+i,y); 
          draw_line(x,y+300-i,x-i,y); 
          draw_line(x,y-300+i,x+i,y); 
          draw_line(x,y-300+i,x-i,y); 
      } 
 }
 2. Анимированная лента 
  
 
 
Code
{ 
      for (i=0; i<pi*2; i+=0.05) 
      { 
          if (i<2)draw_line (x+i*100, y+sin(dt+i)*50*i, x+(i+0.3)*100, y-cos(dt+i+0.3)*50*i); 
          else if (2*pi-i<2)draw_line (x+i*100, y+sin(dt+i)*50*(2*pi-i), x+(i+0.3)*100, y-cos(dt+i+0.3)*50*(2*pi-i)); 
               else draw_line (x+i*100, y+sin(dt+i)*100, x+(i+0.3)*100, y-cos(dt+i+0.3)*100); 
      } 
      dt+=0.1; 
      if (dt>pi*2) dt-=pi*2; 
 }
 3. Вращающаяся звезда 
  
 
 
Code
{ 
      for (i=0; i<2*pi; i+=0.1) 
      { 
          l1=100+20*sin((i+dt)*6); 
          l2=100+20*sin((i+0.1+dt)*6); 
          c1=cos(i); c2=cos(i+0.1); 
          s1=sin(i); s2=sin(i+0.1); 
          for (j=0.99; j>0.88; j-=0.005) 
          { 
              draw_line (x+l1*c1, y+l1*s1, x+l2*c2, y+l2*s2); 
              l2*=j; l1*=j; 
          } 
      } 
      dt+=0.02; 
      if (dt>2*pi)dt-=2*pi; 
 }
 4. Овал с передвигающимся центром 
  
 
 
Code
{ 
      for (i=0; i<2*pi; i+=0.1) 
      { 
          l1=100; 
          l2=100; 
          c1=cos(i); c2=cos(i+0.1); 
          s1=sin(i); s2=sin(i+0.1); 
          x1=x; y1=y; cdt=cos(dt); sdt=sin(dt); 
          for (j=0.99; j>0.88; j-=0.005) 
          { 
              draw_line (x1+l1*1.5*c1, y1+l1*s1, x1+l2*1.5*c2, y1+l2*s2); 
              l2*=j; l1*=j; 
              x1-=3*1.5*cdt; 
              y1-=3*sdt; 
          } 
      } 
      dt+=0.02; 
      if (dt>2*pi)dt-=2*pi; 
 }
 5. Вообще затрудняюсь сказать что это, надо водить мышкой 
  
 
 
Code
{ 
      for (i=0; i<2*pi; i+=0.2) 
      { 
          draw_line(x+50*cos(i),y+50*sin(i),x+50*cos(i+0.2),y+50*sin(i+0.2)); 
      } 
      a=arctan2(y-mouse_y, x-mouse_x); 
      len=point_distance(x,y,mouse_x,mouse_y); 
      dr=(len-50)/10; 
      r=50+dr; 
      for (i=10; i>0; i-=1) 
      { 
          a2=a-0.2*i; 
          for (j=i*2; j>0; j-=1) 
          { 
              draw_line(x-r*cos(a2),y-r*sin(a2),x-r*cos(a2+0.2),y-r*sin(a2+0.2)); 
              a2+=0.2; 
          } 
          r+=dr; 
      } 
 }
 --------------- 
 чуть не забыл - примеры для Game Maker 7 Pro