Пятница, 23 Июля 2021, 19:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Несколько вопросов по Game Maker (по заставкам и кнопкам)
Несколько вопросов по Game Maker
rampasДата: Среда, 24 Марта 2010, 19:08 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вопрос 1.
Подскажите, пожалуйста, как в GM сделать так, чтобы экранные заставки выводились, например в конце уровня, или в какой-то определённый момент? В справке написано, что такое возможно, но о том, как это осуществить - ни слова...

Code

Многие игры имеют так называемые экранные заставки. Такие заставки могут отображать: видео, изображения или текст. Часто они используются в начале игры (как вступление), в начале уровня или в конце игры (например информация об авторе). В Game Maker подобные заставки с текстом, изображениями или видео можно показать в любой момент в течение всей игры.  

Вопрос 2.
Задумка такова - сделать начальное меню входа пользователя в игру. Понятно, что это будет отдельная комната.
Как сделать кнопки (например: "Меню", "Старт", "Загрузить" и т.д.) в этой комнате, чтобы они переводили игрока в соответствующие разделы?

Пока писал это сообщение - родилась идея. Может кнопку вырисовать в редакторе, сделать её как объект, а при клике мышкой отправлять игрока по адресу? Можно ведь сделать три спрайта, а потом их менять (не нажато, наведение курсора, нажато)... Или надо делать наподобие html-евской картинки с картой ссылок?

Заранее благодарю за ответы!

ScorpioДата: Среда, 24 Марта 2010, 20:57 | Сообщение # 2
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
1)splash_show_image(fname,delay) Отображает графическую экранную заставку. fname - название графического файла. Поддерживаются многие графические форматы (например .bmp, .jpg, .tif, and .wmf), но не анимация. delay - задержка в миллисекундах перед возвратом в игру.

2)Если кнопки покрасивее, то, думаю, лучше отдельными объектами и при нажатии на кнопку "Новая игра", например, room_goto(level1)

rampasДата: Среда, 24 Марта 2010, 21:06 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Scorpio, Спасибо!
По первому вопросу не совсем понятно? delay - это же задержка заставки, а как осуществить её вывод в желаемый мною момент игры или, например, в конце (дефолтно она вылезает перед входом в комнату).
ScorpioДата: Среда, 24 Марта 2010, 21:14 | Сообщение # 4
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Насколько я знаю, она и вылезет где надо, delay - сколько времени она будет показываться.
rampasДата: Среда, 24 Марта 2010, 21:26 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
А откуда она узает где мне надо, чтобы она вылезла? biggrin

Может, скрипт прописать в объект, а при столкновении с ним выводить её через какое-нибудь действие?

ScorpioДата: Среда, 24 Марта 2010, 21:28 | Сообщение # 6
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Естественно, пишешь в нужном действии.
rampasДата: Четверг, 25 Марта 2010, 20:24 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Scorpio, ok, Спасибо!

Добавлено (25.03.2010, 20:24)
---------------------------------------------
Друзья, всем доброго времени суток,

Родился новый вопрос. Увеличил размеры комнаты со стандартных 640х480 (ну, например, до 6400 на 4800).
Во Views поставил view7.

Проблема возникла в следующем - делаю следование экрана за игроком, но перед ним должно быть видимое пространство, чтобы фиксировать "врагов" по мере их приближения. Как ни пытался изменить hbor и vbor - итог один. Игрок доходит до границы экрана и начинает его перед собой сдвигать - в результате видимости впереди нету. Если идти вниз - ситуация аналогичная. В идеале было бы размещение игрока в середине экрана, и следование экрана за ним.

Скажите, пожалуйста - как этого можно добиться? И можно ли вообще?

DantarkДата: Четверг, 25 Марта 2010, 20:49 | Сообщение # 8
James Alan Hetfield
Сейчас нет на сайте
Хах. Смотри.
1)Активируешь Views
2)Активируешь к примеру view7
3)Далее идеть размер отображаемой области и порт на экране - выставляешь к примеру 1024х768
4)Выбираешь следуемый обьект
5)Далее не помню как называется но там где 32х32 надо поменять на 512х384 (для (1024х768)\2 соответственно)
Усе, он по центру)))



Born of black wind, fire and steel
Black wind fire and steel
Born to teach them all to hell
Black wind, fire and steel
rampasДата: Четверг, 25 Марта 2010, 21:22 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Dantark, Спасибо тебе, мил человек - это помогло!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Несколько вопросов по Game Maker (по заставкам и кнопкам)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг