Суббота, 20 Апреля 2024, 13:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как реализовать простейший ближний бой в 2D платформере?
Как реализовать простейший ближний бой в 2D платформере?
PunyDevilДата: Вторник, 09 Февраля 2016, 21:40 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть персонаж, враг, анимация удара и абсолютный новичок я, надо сделать что бы при нажатии клавиши персонаж атаковал некую область и отнимал жизни у моба, так же и моб при атаке отнимал жизни у персонажа, хилсбар есть, атака у обоих есть. Как я понимаю надо что бы при атаке образовывался объект при столкновении с которым у моба отнимались жизни, но как это сделать я не понимаю, если не сложно киньте, пожалуйста, пример
P.S. Хотелось бы еще нормальные гайды на обучение, лучше с изучением GML, есть вообще такие?

Добавлено (09 февраля 2016, 21:40)
---------------------------------------------
что означает эта ошибка?


прописано вот так

пишется это все в GM Studio и задано это в универе, но так как то что сделано то не наше и никто меня не учил GML, то что делать я не особо то и знаю


Сообщение отредактировал PunyDevil - Вторник, 09 Февраля 2016, 20:18
FlyOfFlyДата: Среда, 10 Февраля 2016, 01:10 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата PunyDevil ()

Push :: Execution Error - Variable Get 100057.hp(100052, -2147483648)
at gml_Object_ObjGnome_CollisionEvent_3_1 (line 2) - {hp-=10}

не найдена переменная hp, ты в create её создаёшь ?
PunyDevilДата: Среда, 10 Февраля 2016, 08:27 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Понял, заменил переменную, но здоровье кончается мгновенно
OpenGOOДата: Среда, 10 Февраля 2016, 13:41 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PunyDevil ()
Понял, заменил переменную, но здоровье кончается мгновенно

Если объекты соприкасаются, то CollisionEvent вызывается до тех пор, пока объекты не перестанут соприкасаться.


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Как реализовать простейший ближний бой в 2D платформере?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг