Суббота, 18 Августа 2018, 10:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Работа с файлами в GMS.
Работа с файлами в GMS.
zzzzzaДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 09:37 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть два сервера: Первый основной(назовем его "server"), а второй игровой("gameServer").
Эти два сервера - это два разных проекта. Т.е. в папке "...\AppData\Local\" находится две папки: "...\AppData\Local\server" и "...\AppData\Local\gameServer".
Я работаю с ini - файлами, но думаю, что эта проблема затрагивает все файлы.
Допустим, сейчас мы работаем с "server". В "...\AppData\Local\server\"(рабочая папка) у нас находится файл(назовем его "optionsServer.ini").
Если я хочу работать с этим файлом, то я пишу: 1)ini_open('optionsServer.ini'); (так как этот файл находится в рабочей папке)
2)Или же ini_open(environment_get_variable('LOCALAPPDATA')+'\server\optionsServer.ini');
Но вот если я захочу создать файл/записать информацию в файл/прочитать из файла, находящегося в "...\AppData\Local\gameServer\" (То есть работать с файлом, который находится в папке другого сервера), то ничего не получится. То есть GMS дает работать с файлами только в своей рабочей папке.
Кстати, новую папку функция (ini_open()) создает, а вот файл - нет. Также создавал exe'шный файл и пробовал запускать от имени администратора - толку ноль. Может быть он разрешит создать файл не на системном диске, но это мне не подходит, поэтому я даже не пробовал.
Еще подумывал сменить рабочую папку на какую-нибудь другую, но все-таки надеюсь на то, что решение этой проблемы есть.
Вообщем, как создавать файлы и работать с ними не в рабочей папке?
Заранее спасибо)
QvantДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 13:45 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в GMS "server" создаём ещё один сервер , к нему на "локалхосте" подключается "gameServer"
если надо изменить или запросить данные в инишнике в AppData\Local\gameServer , просто подаём команду из "server" в "gameServer"

с файлом \AppData\Local\gameServer напрямую работает "gameServer"
с файлом \AppData\Local\server напрямую работает "server" и друг другу не мешают

а если использовать "инклуд" и два проекта GMS станут использовать один файл , то придётся открывать и закрывать файл каждый раз и если одновременно два сервера в станут записывать разные данные то черевато ошибками
OpenGOOДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 15:50 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zzzzza, найди или напиши динамическую библиотеку или расширение которое позволит работать с файлами не из песочницы.

Можно вот что попробовать. Создать ссылка на файл и с работать с этой ссылкой. Far manager может их создавать (Alt+F6).


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.1772]


Сообщение отредактировал OpenGOO - Четверг, 04 Февраля 2016, 15:54
zzzzzaДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 19:56 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Qvant, я думал об этом, но не захотел так делать, потому что обратиться к файлу гораздо легче, чем передать данные. Ну, скорее всего, я так и сделаю. Спасибо)
OpenGOO, Этот вариант точно не для меня, но все равно спасибо за ответ.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Работа с файлами в GMS.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг