Sailtor | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 21:09 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочу сделать рукопашную атаку так, что-бы персонаж атаковал только в определённом радиусе, в направлении движения. Картинка прилагается: Картинка Красный треугольник - это радиус атаки, вне него враги при атаке урон не получат. Этот треугольник движется в стороны в зависимости от направления взгляда персонажа. Надеюсь, понятно. Какими командами в GML можно сделать этот радиус?
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Пятница, 15 Января 2016, 21:19 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| В простейшем случае - сделать невидимый объект "области атаки", что появляется при атаке в нужном направлении перед персонажем, наносит попавшим в него врагам урон, и вскоре исчезает. Это так же позволит избавится от присущих алгоритмическим подходам нюансам вроде ложных срабатываний на объекты с странно-центрированными спрайтами.
|
|
| |