Суббота, 23 Ноября 2024, 23:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Рукопашная атака в TDS
SailtorДата: Пятница, 15 Января 2016, 21:09 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу сделать рукопашную атаку так, что-бы персонаж атаковал только в определённом радиусе, в направлении движения.
Картинка прилагается:
Картинка
Красный треугольник - это радиус атаки, вне него враги при атаке урон не получат. Этот треугольник движется в стороны в зависимости от направления взгляда персонажа.
Надеюсь, понятно.
Какими командами в GML можно сделать этот радиус?
YellowAfterlifeДата: Пятница, 15 Января 2016, 21:19 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
В простейшем случае - сделать невидимый объект "области атаки", что появляется при атаке в нужном направлении перед персонажем, наносит попавшим в него врагам урон, и вскоре исчезает. Это так же позволит избавится от присущих алгоритмическим подходам нюансам вроде ложных срабатываний на объекты с странно-центрированными спрайтами.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг