[GMS] Передача пакетов при открытии инвентаря
|
|
OpenGOO | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 10:48 | Сообщение # 21 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если использовать UDP, то уже на программиста возлагается решение задач, которые решает TCP.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
XDominator | Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 11:29 | Сообщение # 22 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да, но это опять же допустимо далеко не во всех системах. В случаях с координатами, достаточно лишь обеспечить очередность. Когда я это делал, я просто добавлял порядковый номер каждому отсылаемому пакету. Если номер пришедшего пакета был меньше чем последний использованный, тогда пакет просто игнорился. Такая система не влияет на пинг. А вот стрельба была на tcp, поскольку время ее отображения у клиентов не столь существенно, но существененн сам факт отображения, который обязан быть при выстреле у всех клиентов в зоне видимости.
Знаю что выражаюсь не вполне понятно, но как объяснить свою точку зрения лучше не знаю))
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
Formant | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 00:01 | Сообщение # 23 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| XDominator, такой вопрос. Сколько может выдержать сервер созданный в GMS?
|
|
| |
XDominator | Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 13:57 | Сообщение # 24 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю, не тестировал. Думаю что 32 либо 64, но это пальцем в небо.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |