Воскресенье, 17 Ноября 2024, 21:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[GMS] Использование Spine 2D
SholarДата: Воскресенье, 10 Мая 2015, 20:45 | Сообщение # 1
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Кто пользовался в гмс спайном? Насколько все просто с ним, и вообще есть ли смысл? Очень интересует разница в размере проекта при наборе покадровых анимаций и проекта со спайном (к примеру - есть 5 персонажей, для каждого существует 60 анимаций размером 256х256 (в сумме 300 спрайтов), и будет точно такой же набор персонажей но сделанных в спайне). Вообще по какому принцему все работает... (все ли движения/морфы так же работают в гмс? или же только примитивная скелетная анимация).

https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Воскресенье, 10 Мая 2015, 20:45
dima9595Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 11:43 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Sholar ()
Насколько все просто с ним

Я с ним конечно ещё не работал (сам хочу начать), но по видеоурокам всё кажется легко)
Цитата Sholar ()
вообще есть ли смысл

Мне кажется да, так как благодаря скелетной анимации можно быстрее делать анимацию.

На счёт разницы. Как я знаю, в Spine'е есть возможность импорта проекта в формате json. Благодаря JSON'у у вас будет меньше размер файлов. Останется загрузить отдельные части изображения для скелета и всё, и в коде всё это можно будет легко использовать.

Вот несколько уроков паренька, который хорошо рассказывает (не реклама):
Сетка в spine
Использование костей в spine
Обратная кинематика в spine


Fill_FreemanДата: Четверг, 30 Июля 2015, 14:04 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Еще, если верить документации гамака, то при использовании скелетной анимации можно плавно переключать анимацию, чтобы небыло проскоков, когда анимация стартует в середине другой анимации (отсюда).

Но сам я никогда spine не пользовался.


  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг