Код
{
if (place_free(x+2,y) || place_meeting(x+2,y,obj_spring_left))
{
if (!global.fin && !nlr && !spinattack && !roll && press != 1)
{
friction = 0;
if (air)
{
if (hspeed < 0)
{
hspeed += runspeed*3
}
if (hspeed < maxrunspeed)
{
hspeed += runspeed;
}
left = false;
}
else
{
if (hspeed >= 0)
{
braking = false;
}
if (left && (hspeed < -maxrunspeed/1.5 || braking))
{
braking = true;
hspeed += 0.4-hspeed/20;
sprite_index = spr_sonic_brake_l;
}
else if (hspeed < 0)
{
hspeed += 3*runspeed;
left = false;
}
else if (hspeed < maxrunspeed)
{
hspeed += runspeed;
left = false;
}
}
if (!air && !braking)
{
if (hspeed > maxrunspeed)
{
left = false;
sprite_index = spr_sonic_run_r;
}
else
{
left = false;
sprite_index = spr_sonic_walk_r;
}
}
}
if (roll && hspeed < 0)
{
hspeed += rollfriction*4;
}
}
else
{
hspeed = 0;
left = false;
if (sprite_index != spr_sonic_push_r && !air && !roll)
{
sprite_index = spr_sonic_push_r;
}
}
}
Спасибо! Можешь подсказать куда это вставить здесь? (я делаю по примеру, и хотел как основу использовать, так, что не сильно разобрался в движении) Если какие-то действия непонятные, то игра про Соника, и действия из игр про него.Добавлено (03 мая 2015, 16:41)
---------------------------------------------
Уже не надо помощи. Я понял что нужно сделать.