Четверг, 28 Ноября 2024, 20:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Компиляция Android
men_derДата: Среда, 15 Апреля 2015, 15:26 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
У меня Game Maker Studio. При попытке компиляции проекта в apk появляется вот такое сообщение.

Когда пытаюсь просто запустить на телефоне кнопкой run the game
выдает такой вот лог, в телефоне появляется папка с архивом и на этом все
Код
Compile started: 15:22:05
"C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\gamemaker_studio\GMAssetCompiler.exe" /fU="C:\Users\DM\AppData\Local\gm_ttt_97056\a63723.txt" /c /m=android /studio  /config="Default" /tgt=8 /tg="C:\Users\DM\AppData\Local\gm_ttt_97056\\TextureGroups.txt" /to="C:\Users\DM\AppData\Local\gm_ttt_97056\\TextureOptions.txt" /obob=True /obpp=False /obru=True /obes=False /i=3 /cvm /tp=1024 /mv=1 /iv=0 /rv=0 /bv=355 /gn="Project2" /td="C:\Users\DM\AppData\Local" /cd="C:\Users\DM\Documents\GameMaker\Cache" /sh=True /dbgp="6502" /hip="10.27.97.36" /hprt="51268" /o="C:\Users\DM\AppData\Local\gm_ttt_97056\Project2" /optionsini="C:\Users\DM\AppData\Local\gm_ttt_97056\gm_ttt_99904\Project2.ini"   "C:\Users\DM\Documents\GameMaker\Projects\Project2.gmx\Project2.project.gmx"

Reading project file....finished.
Remove DnD...finished.
Compile Constants...finished.
Compile Scripts...finished.
Compile Objects...finished.
Compile Timelines...finished.
Compile Triggers...finished.
Compile Rooms...finished.
Compile Extensions...finished.
Final Compile...finished.
Saving IFF file... C:\Users\DM\AppData\Local\gm_ttt_97056\Project2\Project2.zip
Writing Chunk... GEN8
Writing Chunk... OPTN
Writing Chunk... EXTN
Writing Chunk... SOND
Writing Chunk... AGRP
Writing Chunk... SPRT
Writing Chunk... BGND
Writing Chunk... PATH
Writing Chunk... SCPT
Writing Chunk... SHDR
Writing Chunk... FONT
Writing Chunk... TMLN
Writing Chunk... OBJT
Writing Chunk... ROOM
Writing Chunk... DAFL
Writing Chunk... TPAGE
Writing Chunk... CODE
Writing Chunk... VARI
Writing Chunk... FUNC
Writing Chunk... STRG
Writing Chunk... TXTR
0 Compressing texture... writing texture texture_0.png...  
Writing Chunk... AUDO
Writing Chunk... SCPT
Writing Chunk... DBGI
Writing Chunk... INST
Writing Chunk... STRG
Stats : GMA : Instance=0, Global=0
"E:\android\android-sdk\platform-tools\adb" get-state  

* daemon not running. starting it now on port 5037 *
* daemon started successfully *
device
"E:\android\android-sdk\platform-tools\adb" shell echo $INTERNAL_STORAGE

  "E:\android\android-sdk\platform-tools\adb" shell echo $EXTERNAL_STORAGE

/storage/emulated/legacy "E:\android\android-sdk\platform-tools\adb" get-state  

device
"E:\android\android-sdk\platform-tools\adb" shell echo $INTERNAL_STORAGE

  "E:\android\android-sdk\platform-tools\adb" shell echo $EXTERNAL_STORAGE

/storage/emulated/legacy "E:\android\android-sdk\platform-tools\adb" shell [ -d /storage/emulated/legacy/GMstudio ] && cd /storage/emulated/legacy/GMstudio; rm -r *;   

"E:\android\android-sdk\platform-tools\adb" shell mkdir -p "/storage/emulated/legacy/GMstudio"  

"E:\android\android-sdk\platform-tools\adb" push "C:\Users\DM\AppData\Local\gm_ttt_97056\Project2\\GameAssetsDROID.zip" /storage/emulated/legacy/GMstudio/GameAssetsDROID.zip

1773 KB/s (7273 bytes in 0.004s)
"E:\android\android-sdk\platform-tools\adb" push "C:\Users\DM\AppData\Local\gm_ttt_97056\Project2\\GameDownload.lock" /storage/emulated/legacy/GMstudio/GameDownload.lock

3 KB/s (13 bytes in 0.003s)
Compile finished: 15:22:15

Подскажите пожалуйста как исправить?
LuxorixДата: Среда, 15 Апреля 2015, 16:23 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Установи версию ту которая идет с кряком - 1451

LUXORIX GAMES
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг