Четверг, 25 Апреля 2024, 01:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Бросок в файтинге
Бросок в файтинге
hmprДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 18:14 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Собственно интересует как реализуется бросок в файтинге. У меня идея только такая: при проигрывании анимации броска гг, примерно в области рук гг, создается невидимый объект, к которому цепляется объект врага, и который меняет свое положение соответственно анимации гг. Но такой способ, как мне кажется, слишком уж "топорный" что-ли, т.к. при проигрывании анимации положение рук меняется на разное количество пикселей по обеим осям. Может есть какие другие способы или идеи?
EfimovMaxДата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 18:24 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не думаю, что кто-то будет обращать что враг на несколько пикселей выше/ниже положения рук гг.

Я бы это реализовал через speed, direction и gravity врага.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Бросок в файтинге
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг