Мои вопросы
|
|
Saitei | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 22:33 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, чтобы игрок мог бегать в определенном месте (по полу (игра с боку)) 2)Как сделать прыжок нажатием клавиши Space
|
|
| |
CrazyDazeGrout | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 22:45 | Сообщение # 2 |
Spirit Of Beginning
Сейчас нет на сайте
| Хоть я в гамаке не разбираюсь, но скажу - чтобы он бегал по полу, ему можно задать постоянную координату -у- или минимальную координату.
Сообщение отредактировал CrazyDazeGrout - Вторник, 23 Февраля 2010, 22:46 |
|
| |
Glob1 | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 23:11 | Сообщение # 3 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| надо сделать ему гравитацию типа vspeed=1; чтобы прыгал надо: if keyboard_check(vk_space) vspeed=-3; чтобы влево: if keyboard_check(vk_left) hspeed=-3; чтобы вправо: if keyboard_check(vk_space) hspeed=3; это просто наброски,но если так думать будет так
|
|
| |
Saitei | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 18:43 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 3)Как сделать умного врага, который двигался точь-точь как в этом коде (только сам, и мог уворачиватся от моих пуль и запускать свои) 4)Как сделать выстрел "Снаряда" (задержка 2 сек) после нажатия кнопки Шифт? И чтоб летел в ту сторону, куда смотрел перс (тоже самое врагу в пункте первом сделать)Добавлено (25.02.2010, 18:43) ---------------------------------------------
Code if keyboard_check(ord('W')) {if speed<max_speed speed+=.1} if keyboard_check(ord('S')) {if speed>-max_speed speed-=.1} if keyboard_check(ord('A')) {direction+=2} if keyboard_check(ord('D')) {direction-=2}
image_angle=direction и Code friction=.02 max_speed=8
|
|
| |
Scorpio | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 19:51 | Сообщение # 5 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Насчет 2. у героя в Step if keyboard_check(vk_shift) {alarm[0]=60} у героя в Alarm 0 instance_create(x,y,o_snaryad) у снаряда в Create direction=hero.direction speed=10