StelSMaN_82 | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 17:10 | Сообщение # 1 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Я в тригонометрии не силен, нужно досканально знать как это работает: 1) x+cos(direction*pi/180), y+sin(direction*pi/180) 2) d3d_set_projection(x,y,z, x+cos(direction*pi/180), y+sin(direction*pi/180), z, ?, ?, ?)
Помог - плюс в репу!
Сообщение отредактировал StelSMaN_82 - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 17:15 |
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 17:22 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| d3d_set_projection устанавливает камеру так, что она смотрит с точки, определенной аргументами 1-3 (xfrom, yfrom, zfrom) на точку, определенную аргументами 4-6 (xto, yto, zto). Аргументы 7-9 определяют "направление вверх" камеры, для многих случаев их можно установить в (0, 0, 1) (если игра происходит на плоскости XY, и Z это направление вверх\вниз от нее). sin/cos включают в себя преобразование угла из градусов в радианы, и используются для получения точки, смещенной от изначальной в направлении взгляда камеры.. Их можно заменить на lengthdir_ (или даже dcos/dsin, если в GMS), приводя код к следующему виду: d3d_set_projection(x, y, z, x + lengthdir_x(1, direction), y + lengthdir_y(1, direction), z, 0, 0, 1)
Сообщение отредактировал YellowAfterlife - Воскресенье, 05 Апреля 2015, 17:24 |
|
| |
StelSMaN_82 | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2015, 22:17 | Сообщение # 3 |
Master Of Game maker
Сейчас нет на сайте
| Ребят, подкинте годна примеров/уроков по 3D в гамаке, что бы все нормально и подробно объяснялось, а то я в интернете на ходил только такого плана: "Ну это тяжело объяснить, по этому можно просто копипастить...", что мне совершенно не нужно, т.к. мне нужно понять весь процесс создания три дэ на ГМ досконально.
Помог - плюс в репу!
|
|
| |