Воскресенье, 22 Декабря 2024, 13:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Баги или что?
Quad69Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 17:21 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Я вот сделал простую вещь: Турель плавно поворачивается к квадратику и начинает по нём стрелять, но вот какой код я не ввожу, он не работает, хотя должен.
Например instance_exists всегда возвращает true, даже если я туда введу пустую строку ''
Ну это ладно, мало ли что...
Ну дальше это вообще ужас!
Я записываю в координату target айди ближайшего квадрата и делаю плавный поворот пользуясь знаменитым скриптом DreamRunner.
Турель поворачивается, но почему то в правую сторону, тоесть к 0.
Пробовал создать ещё две координаты(для записи x y врага), турель уже поворачивается, но теперь она не меняет кадры(типо она должна крутится)
Мне теперь что бы сделать простую турель, надо наделать кучу переменных, убрать анимацию и кучу других важных вещей?

Вот скрипты:

Надеюсь на вашу помощь.

Добавлено (31 марта 2015, 17:21)
---------------------------------------------
Кто нибуть поможет? Что делать?

EfimovMaxДата: Вторник, 31 Марта 2015, 17:27 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тебе и не нужен instance_exists(target).
target=instance_nearest(x,y,te) возвратит noone, если объекта нет.

Не пойму, а для чего у тебя image_speed?

Должно быть что-то типа
Код
if image_angle != point_direction(x,y,xt,yt)
    {
    image_angle+=5 // 5-скорость поворота
    }


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Вторник, 31 Марта 2015, 17:33
hero564Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 17:38 | Сообщение # 3
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
Create:
Код

var target,tx,ty;
rotation_speed=10;

Step:
Код
target=instance_nearest(x,y,te);
if (target!=noone){
tx=target.x;
ty=target.y;
}
dif=image_angle-point_direction(x,y,tx,ty)
if (dif!=0){
image_angle+=rotation_speed*(dif/abs(dif))
}

Это только поворот, вроде должно работать


Сообщение отредактировал hero564 - Вторник, 31 Марта 2015, 17:38
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг