Здравствуйте. Я вот сделал простую вещь: Турель плавно поворачивается к квадратику и начинает по нём стрелять, но вот какой код я не ввожу, он не работает, хотя должен. Например instance_exists всегда возвращает true, даже если я туда введу пустую строку '' Ну это ладно, мало ли что... Ну дальше это вообще ужас! Я записываю в координату target айди ближайшего квадрата и делаю плавный поворот пользуясь знаменитым скриптом DreamRunner. Турель поворачивается, но почему то в правую сторону, тоесть к 0. Пробовал создать ещё две координаты(для записи x y врага), турель уже поворачивается, но теперь она не меняет кадры(типо она должна крутится) Мне теперь что бы сделать простую турель, надо наделать кучу переменных, убрать анимацию и кучу других важных вещей?
Вот скрипты:
///Ai var target; target=instance_nearest(x,y,te) if instance_exists(target) { with target { other.xt=x other.yt=y } if image_angle!=point_direction(x,y,xt,yt) { image_angle=point_direction(x,y,xt,yt) if image_speed>0.00 {image_speed-=0.05} } if image_angle=point_direction(x,y,xt,yt) { if image_speed<0.5 {image_speed+=0.01} image_angle=point_direction(x,y,xt,yt) if image_index=1 && image_speed>0.30 { if w=0 {w=1}else{w=0} if w=0 { instance_create(xt+lengthdir_x(10,irandom(360)),yt+lengthdir_y(10,irandom(360)),obj_sbj_bull) //sound_play(snd_bld_gat1) } if w=1 { instance_create(xt+lengthdir_x(10,irandom(360)),yt+lengthdir_y(10,irandom(360)),obj_sbj_bull) //sound_play(snd_bld_gat1) } } } } Переменные xt и yt в Create турели.
Надеюсь на вашу помощь.
Добавлено (31 марта 2015, 17:21) --------------------------------------------- Кто нибуть поможет? Что делать?