Четверг, 28 Ноября 2024, 22:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
У меня вот такая мысль пришла только вот нужна помощь.
ИнтернетДата: Суббота, 28 Марта 2015, 18:48 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот к примеру я создал переменную отвечающую за бонусы при убийстве врагов и собирании монеток, насобирал я например много бонусов и хочу сделать так чтобы можно было в магазине покупать много всего всякие украшения для игрока может патроны, я что то везде поискал не кто подобного не делает не исходников не чего, так вот мне надо чтобы заходишь в магазин (отдельная комната) там нажимаешь на один из нескольких разделов выбираешь нужный товар нажимаешь и приобретаешь его.Надо чтобы от глобальной переменной отнималась определённая сумма но это не суть, главное надо сделать чтобы если не хватало то появлялось окошко что не хватает денег и ещё надо чтобы эта переменная не только в игре была но и в магазине высвечивалась, а да чуть не забыл при покупки товара твой спрайт игрока должен заменяться на спрайт игрока с купленным предметом, но если это так то это я сам сделаю это легко, главное чтобы переменная не обнулялась и сохраняла своё число при входе в магазин и чтобы игрок не мог покупать до бесконечности 1 товар, а только один раз.Вроде понятно разъяснил.
КОРОЧ. Я ПРОСТО НЕ ХОЧУ ЧТОБЫ БОНУСЫ БЫЛИ ПРОСТО ТАК)))


Сообщение отредактировал Интернет - Суббота, 28 Марта 2015, 18:54
CmaujlukДата: Суббота, 28 Марта 2015, 23:23 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Создай объект конфиг в котором будут прописываться все глобальные переменные, заведи в нем глобальную переменную, например
global.money=0
В магазине товары можно сделать на основе объектов и массива что сложнее, я бы советовал объекты.
Например у тебя есть патроны, создаешь в конфиге переменную global.bullets=1 (сколько раз можно купить этот товар)
И в самом объекте переменную цены, например price=50
Ну и все, дальше нажатие ЛКМ по этому объекту проверяешь.
Код
if global.money>=price && global.bullets>0
{
     global.money-=price  
     global.bullets-=1
     ......
     и пишешь код добавление патронов или бонусов, тут что пожелаешь уже     
}

Если правильно понял то выглядит как-то так.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг