Помогите с создание цилиндра в 3D.
| |
VAsKA | Дата: Суббота, 21 Февраля 2015, 22:14 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите , запутался как прорисовать цилиндр. Вот так в справке: Код d3d_draw_cylinder(x1,y1,z1,x2,y2,z2,texid,hrepeat,vrepeat,closed,steps) Когда пишу то ничего не выходит: Код d3d_draw_cylinder(x1-5,y1-5,z1,x2-5,y2-5,z2-15,texid,hrepeat0,vrepeat0,closed0,steps0) И еще кое что пробовал: Код if (argument_relative) { d3d_draw_cylinder(x-argument0,y-argument1,argument2,x+argument0,y+argument1,argument3,background_get_texture(texture_ceiling),1,1,true,argum ent5) } else { d3d_draw_cylinder(-argument0,-argument1,argument2,+argument0,argument1,argument3,background_get_texture(texture_ceiling),1,1,true,argument5) }
|
|
| |
falcoware | Дата: Суббота, 21 Февраля 2015, 22:22 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ну наверное hrepeat & vrepeat не могуг равняться единице. Это как я понимаю колчество сегментов в верхнем круге и нижнем. Как то так.
|
|
| |
Qvant | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 18:26 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) ну наверное hrepeat & vrepeat не могуг равняться единице. Наверно вы обманщик - могут !
d3d_draw_cylinder(x-5,y-5,-5,x+5,y+5,z+5,texid,1,1,1,15)
|
|
| |
SkorpyX | Дата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 19:09 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| VAsKA, hrepeat и vrepeat - это количество повторений в тайлинге текстуры Допустим, что вам нужно нарисовать цилиндр в точке (x,y,z) с высотой h и радиусом r, тогда вы должны написать такой код: texid = background_get_texture(название вашей текстуры, которое следует поместить в backgrounds); Код d3d_draw_cylinder(x - r,y - r,z,x + r,y + r,z + h,texid,1,1,1,16); В справке x1 - это x начальное, а x2 - x конечное
|
|
| |
|