Суббота, 27 Апреля 2024, 22:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Удалаяются сразу все объекты одного типа на карте
Удалаяются сразу все объекты одного типа на карте
Dat_SpyДата: Четверг, 29 Января 2015, 16:16 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Код
if hunger<=40 and distance_to_object(food) < 5 and object_exists(food)
{
hunger+=40
with(food)
{
instance_destroy()
}
}


удаляет сразу все объекты еды на карте, как решать? или без ID ни как?


Сообщение отредактировал Dat_Spy - Четверг, 29 Января 2015, 16:17
Raven84Дата: Четверг, 29 Января 2015, 16:29 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Dat_Spy,
Цитата
или без ID ни как?
Естественно никак!

Добавлено (29 января 2015, 16:28)
---------------------------------------------
Не знаю что ты там делаешь, но может в твоем случае подойдет:
После hunger+=40 пишем:
Код

f=instance_nearest(x,y,food)
with(f) {instance_destory()}

Добавлено (29 января 2015, 16:29)
---------------------------------------------
В переменной f будет записан ID ближайшего объекта еды (food), который потом удаляется.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland


Сообщение отредактировал Raven84 - Четверг, 29 Января 2015, 16:33
Dat_SpyДата: Четверг, 29 Января 2015, 22:00 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Чтобы не создавать вторую тему:
Код
{
   if (hspeed == 0)
   {
     if (random(90)<1 && place_free(x-4,y))
       { hspeed = -1; vspeed = 0;}
     if (random(90)<1 && place_free(x+4,y))
       { hspeed =  1; vspeed = 0;}
   }
   else
   {
     if (random(90)<1 && place_free(x,y-4))
       { hspeed = 0; vspeed = -1;}
     if (random(90)<1 && place_free(x,y+4))
       { hspeed = 0; vspeed =  1;}
   }
}


все равно проходит через солиды, что делать?
CmaujlukДата: Пятница, 30 Января 2015, 02:10 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dat_Spy ()
все равно проходит через солиды, что делать?

Когда игрок сталкивается с твердым объектом он должен тормозить, так?
Я делал так:
Код
if place_free(x,y+1)   
{
     vspeed=10   
}
else
{
     vspeed=0
}

Это при движении в низ естественно.
Немного не понял зачем нужно (random(90)<1 оно срабатывает в 1 из 90 случаев когда принимает значение 0..0,99


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Удалаяются сразу все объекты одного типа на карте
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг