Четверг, 26 Декабря 2024, 21:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание пули с помощью image_angle оружия
Dat_SpyДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 11:48 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Значит здравствуйте.

Вот с чем недавно столкнулся: когда создается пуля она летит к точке mouse.x mouse.y, можно ли как-то задать координаты с помощью image_angle оружия? Т.е если image_angle оружия 80 - создается пуля с image_angle=80 и летит вперед


Сообщение отредактировал Dat_Spy - Пятница, 05 Декабря 2014, 11:48
BuRRaTiNOOДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 11:49 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
image_angle Угол, с которым спрайт будет вращаться. Вы определяете градусы против часовой стрелки. Значение 0 не указывает вращения. Эта переменная может быть установлена только в Pro Edition!
Dat_SpyДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 11:51 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ладно, я слишком рак и выразился ну очень глупо.

Если проще, как мне заставить пулю лететь по направлению оружия?
BuRRaTiNOOДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 11:52 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Dat_Spy, Тоесть,куда повернуто оружие,туда и летит пуля?
Dat_SpyДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 11:53 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
ды
BuRRaTiNOOДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 12:00 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Dat_Spy, вот ссылка с пример,посмотришь http://rghost.ru/59432308
Dat_SpyДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 12:07 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо

Добавлено (05 декабря 2014, 12:07)
---------------------------------------------
А как это в коде можно выразить?

BuRRaTiNOOДата: Пятница, 05 Декабря 2014, 12:13 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Dat_Spy, Я не знаю,по-моему и так подойдёт,посмотри в инете куча примеров и уроков TDS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг