| Создание пули с помощью image_angle оружия | 
|  | 
| 
| Dat_Spy | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 11:48 | Сообщение # 1 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Значит здравствуйте. 
 Вот с чем недавно столкнулся: когда создается пуля она летит к точке mouse.x mouse.y, можно ли как-то задать координаты с помощью image_angle оружия? Т.е если image_angle оружия 80 - создается пуля с image_angle=80 и летит вперед
 
 
 Сообщение отредактировал Dat_Spy - Пятница, 05 Декабря 2014, 11:48 |  |  |  |  | 
| 
| BuRRaTiNOO | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 11:49 | Сообщение # 2 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | image_angle Угол, с которым спрайт будет вращаться. Вы определяете градусы против часовой стрелки. Значение 0 не указывает вращения. Эта переменная может быть установлена только в Pro Edition! |  |  |  |  | 
| 
| Dat_Spy | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 11:51 | Сообщение # 3 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Ладно, я слишком рак и выразился ну очень глупо. 
 Если проще, как мне заставить пулю лететь по направлению оружия?
 |  |  |  |  | 
| 
| BuRRaTiNOO | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 11:52 | Сообщение # 4 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Dat_Spy, Тоесть,куда повернуто оружие,туда и летит пуля? |  |  |  |  | 
| 
| Dat_Spy | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 11:53 | Сообщение # 5 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | ды |  |  |  |  | 
| 
| BuRRaTiNOO | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 12:00 | Сообщение # 6 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Dat_Spy, вот ссылка с пример,посмотришь http://rghost.ru/59432308 |  |  |  |  | 
| 
| Dat_Spy | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 12:07 | Сообщение # 7 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Большое спасибо Добавлено (05 декабря 2014, 12:07)---------------------------------------------
 А как это в коде можно выразить?
 |  |  |  |  | 
| 
| BuRRaTiNOO | Дата: Пятница, 05 Декабря 2014, 12:13 | Сообщение # 8 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Dat_Spy, Я не знаю,по-моему и так подойдёт,посмотри в инете куча примеров и уроков TDS |  |  |  |  |