Суббота, 23 Ноября 2024, 18:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
3d models
SaiteiДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 16:26 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
какой формат ГМ 8+Ультим 3Д понимает? Каким образом в комнату можно добавить свой 3д обьект (объясните чайнику плз)
doxlДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 20:28 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Arz, если модели то 3ds smile


Нажимай.
SaiteiДата: Суббота, 13 Февраля 2010, 21:07 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
doxl, smile А как в игру их зашмалять?

Добавлено (13.02.2010, 21:07)
---------------------------------------------
нашел кое-что интересное...
d3d_model_draw(ind,x,y,z,texid)
ind- зто что? И как узнать х у z в комнате?

doxlДата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 15:20 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Arz, не не не вот код но если ты с ултиматом
Для начало откройте пример олдДемо, и взгляните на объект ship(лодка). Это очень хороший пример загрузки модели в игру.

Объяснение:

в создание объекта:

file='models\ship.x';//путь к модели. В конце "х" это формат модели.

z=-40;//точка высоты. Если вы выберите другую модель то поставьте эту переменную около 4(просто

//эта модель не от центрована.

LoadMesh();//обязательный элемент этого события, ставится в конце!

в событии шага(степ):

Step();//обязательный элемент этого события

В событие удаления(уничтожения):

Destroy();//Это ставится что бы удалилась модель, иначе остаётся образ модели.

заходи на сайт http://shkola-ultim.3dn.ru тут все о GM+ультимат3д biggrin



Нажимай.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг