Четверг, 05 Декабря 2024, 06:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Борьба за независимость объектов!
Rikstone26Дата: Суббота, 01 Ноября 2014, 22:48 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уже не раз натыкаюсь на проблему и не могу понять как решить её. Если один и тот же объект... Чтобы было проще, пусть это будет какой-нибудь "зомби"...
Вставить в комнату в нескольких количествах(допустим вставить не одного, а два или три зомби), то они выполняют одни и те же действия одновременно. Если один из зомби подойдёт к герою, у него активируется спрайт атаки, но он прорисовывается не только у того зомби, который нас бьёт, но у всех "зомби" в комнате. Так и не понял как с этим бороться
MartinKittenДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 22:50 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Rikstone26, Исходник в студию. А так не стоит обращаться к объекту zombie напрямую,ведь это все экземпляры объекта одного типа(zombie). Почитай справку про экземпляры(instances)

Per aspera ad astra
__________________
Garrus_VakarianДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 15:11 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возможно стоит найти ближайший обьект зомби, и обращаться к нему? Или так не пойдёт?

уровень солнечной активности

Как насчёт калибровочки?
RunforzДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 15:51 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сам недавно сталкивался с такой проблемой, просто пиши не o_zombie, а other(если что то не так пиши happy ). Мне помогло, и тебе надеюсь smile

Добавлено (02.11.2014, 15:51)
---------------------------------------------
Сам недавно сталкивался с такой проблемой, просто пиши не o_zombie, а other(если что то не так пиши happy ). Мне помогло, и тебе надеюсь smile


Мои проекты:
Platformer Maker
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг