Четверг, 25 Апреля 2024, 11:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Garrus_Vakarian [6]
Результаты поиска
Garrus_VakarianДата: Вторник, 11 Ноября 2014, 10:41 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как рисовать текст на текстуре d3d_draw_wall - а?

уровень солнечной активности

Как насчёт калибровочки?
Garrus_VakarianДата: Среда, 05 Ноября 2014, 11:34 | Сообщение # 2 | Тема: Вопросы насчёт RTS на развитие
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GroT ()
1 - Вот как в стратегиях, выбираешь здание и выбераешь где поставить. Собственно, как сделать что бы спрайт (здание) перемещалось за курсором.

Вот, что мне в голову пришло, по этому вопросу. Графика убойная)


уровень солнечной активности

Как насчёт калибровочки?


Сообщение отредактировал Garrus_Vakarian - Среда, 05 Ноября 2014, 11:44
Garrus_VakarianДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 19:56 | Сообщение # 3 | Тема: Параметры ближайшего к мобу объекта
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата hmpr ()
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста может какая функция есть либо способ, при котором бы возвращались параметры ближайшего к мобу объекта (такие как координаты например, а еще лучше ширина и высота) и чтобы при этом их можно было бы использовать в коде моба. Объекты при этом в игре используются разные, в том числе и сами мобы.

Вот исходник. Но на ГМ 8.1. Могу перепилить на 8.0, если нужно.
З.Ы. Простите за внешний сайт. Я пока не могу прикреплять файлы к сообщениям

Добавлено (04.11.2014, 19:56)
---------------------------------------------

Цитата maksim1221232 ()
Эта функция возвращает id ближайшего объекта к координатам x y.
Если нужно что-то делать в это объекте, то делаешь так:

Вечно я всё усложняю bag


уровень солнечной активности

Как насчёт калибровочки?


Сообщение отредактировал Garrus_Vakarian - Вторник, 04 Ноября 2014, 19:26
Garrus_VakarianДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 23:31 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ой. Простите. Я очень спешил, и залил не тот файл. Вечером перезалью.

Добавлено (02.11.2014, 23:31)
---------------------------------------------
Вот. Я не могу удалить итем из панели так, чтобы все последующие итемы сместились на один влево, а если нужно, то вверх, при этом сохранив структуру. Вот исходник. Чтобы добавить в инвентарь, просто нажмите на любом пятне. Каждое пятно добавляет разные итемы в инвентарь.


уровень солнечной активности

Как насчёт калибровочки?
Garrus_VakarianДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 15:11 | Сообщение # 5 | Тема: Борьба за независимость объектов!
был не раз
Сейчас нет на сайте
Возможно стоит найти ближайший обьект зомби, и обращаться к нему? Или так не пойдёт?

уровень солнечной активности

Как насчёт калибровочки?
Garrus_VakarianДата: Суббота, 01 Ноября 2014, 14:53 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос: Я начал делать инвентарь, и столкнулся с проблемой. Создать итем, и поставить его в нужной мне позиции я могу, но при удалении одного итема, я не знаю как сместить остальные итемы на один влево а те что снизу вверх. Помогите. Вот исходник.
http://saneck13.spaces.ru/files/?r=main/view&Read=53641423


уровень солнечной активности

Как насчёт калибровочки?
Форум игроделов » Записи участника » Garrus_Vakarian [6]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг