Пятница, 19 Апреля 2024, 04:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопросы насчёт RTS на развитие (следование и занятие места)
Вопросы насчёт RTS на развитие
Alter_RhymeДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 21:12 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
1 - Вот как в стратегиях, выбираешь здание и выбераешь где поставить. Собственно, как сделать что бы спрайт (здание) перемещалось за курсором.
2 - Как сделать, что бы на том месте где уже стоит спрайт, нельзя было ставить другой. Ну типа - местность занята.

Спасибо.


MartinKittenДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 21:38 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1- координаты мышки mouse_x,mouse_y. Если выбрано здание на покупку,то отрисовывать его с большей прозрачностью на координатах мышки.
2-Сделать сетку зданий (ds_grid)и при клике проверять координаты относительно сетки.


Per aspera ad astra
__________________
Garrus_VakarianДата: Среда, 05 Ноября 2014, 11:34 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата GroT ()
1 - Вот как в стратегиях, выбираешь здание и выбераешь где поставить. Собственно, как сделать что бы спрайт (здание) перемещалось за курсором.

Вот, что мне в голову пришло, по этому вопросу. Графика убойная)


уровень солнечной активности

Как насчёт калибровочки?


Сообщение отредактировал Garrus_Vakarian - Среда, 05 Ноября 2014, 11:44
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопросы насчёт RTS на развитие (следование и занятие места)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг