ПРИМЕР ИГРЫ: Допустим ты кликаешь по экрану и тебе дают одно очко. По середине экрана написано общее кол-во очков всех играющих в эту игру человек.
Возможно ли сделать с помощью различных хостингов , программ , утилит, плагинов для ГМ , чтобы в эту игру вмещалось около миллиона человек или хотя бы 1000.
В распределенной системе выдержит. и выше все правильно написали - берешь GMS, пишешь клиент, берешь например С++, пишешь сервер. При таком раскладе как у тебя на 10к+ игроков точно хватит без каких либо заморочек. А если использовать UDP то и сервер можно написать в студии. Ghaarp
При таком раскладе как у тебя на 10к+ игроков точно хватит без каких либо заморочек.
Это если он нормальный и пряморукий программист... Ни хочу обидеть вас, RomaN72, но вам нужно забыть пока об онлайне, а поучить хорошо GML, работу с сетью, UDP, TCP и почитать литературу по сетевой безопасности, а то любой "школьник" сломает игру...
Сообщение отредактировал dima9595 - Суббота, 04 Октября 2014, 22:50