Пятница, 29 Марта 2024, 13:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Многопользовательские онлайн игры в GM
Многопользовательские онлайн игры в GM
RomaN72Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 21:07 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
ПРИМЕР ИГРЫ:
Допустим ты кликаешь по экрану и тебе дают одно очко.
По середине экрана написано общее кол-во очков всех играющих в эту игру человек.

Возможно ли сделать с помощью различных хостингов , программ , утилит, плагинов для ГМ ,
чтобы в эту игру вмещалось около миллиона человек или хотя бы 1000.

Жду помощи, ссылок на инфо , утилиты программы.)


dima9595Дата: Пятница, 03 Октября 2014, 21:58 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата RomaN72 ()
вмещалось около миллиона человек

ты не сможешь
Цитата RomaN72 ()
или хотя бы 1000

это более реальное число

Сервер пишешь на любом ЯП'е, а клиент, собственно, на GML. Лучше конечно использовать GMS, так как он лучше работает с сетью.


VinchensooДата: Суббота, 04 Октября 2014, 13:50 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Я могу написать на 1 млн юзеров на js, а чего добился ты?

ЗЫ. Предложенная тобой игра- это ддос атака. Зачем это писать?) При таких потребностях уже делают кластеризируемую систему со всеми вытекающими.


dima9595Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 13:58 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Vinchensoo ()
Я могу написать на 1 млн юзеров на js, а чего добился ты?

ты это кому?

Цитата Vinchensoo ()
Я могу написать на 1 млн юзеров на js

а выдержит ли игра/сервер?


XDominatorДата: Суббота, 04 Октября 2014, 14:21 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
а выдержит ли игра/сервер?


В распределенной системе выдержит. и выше все правильно написали - берешь GMS, пишешь клиент, берешь например С++, пишешь сервер. При таком раскладе как у тебя на 10к+ игроков точно хватит без каких либо заморочек. А если использовать UDP то и сервер можно написать в студии.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
VinchensooДата: Суббота, 04 Октября 2014, 15:27 | Сообщение # 6
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Цитата dima9595 ()
ты это кому?

ТС
Цитата dima9595 ()
а выдержит ли игра/сервер?

Я и сервер напишу на js. И да. выдержит. Обычная игра- да. Описанная ТС вообще вряд ли выживет на 1 машине. Ибо ДДОС


dima9595Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 22:48 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата XDominator ()
При таком раскладе как у тебя на 10к+ игроков точно хватит без каких либо заморочек.

Это если он нормальный и пряморукий программист... Ни хочу обидеть вас, RomaN72, но вам нужно забыть пока об онлайне, а поучить хорошо GML, работу с сетью, UDP, TCP и почитать литературу по сетевой безопасности, а то любой "школьник" сломает игру...




Сообщение отредактировал dima9595 - Суббота, 04 Октября 2014, 22:50
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Многопользовательские онлайн игры в GM
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг