Пятница, 15 Ноября 2024, 01:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Незнаю как сделать магазин с оружием.
FreeSiberianДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 06:57 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Незнаю как сделать чтобы после прохождения миссии игроку давались деньги ,и потом он мог их потратить в магазине на новое оружие ,прокачку оружия и т.д.
А вообще можно сделать так : при нажатии на кнопку (например покупка оружия) изменялся текст в скрипте? вот например скорость пули или спрайт оружия в руках ?
DeadDayДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 11:31 | Сообщение # 2
New game Studio
Сейчас нет на сайте
всё можно.
ну и проверяй условием, если игрок сделал все действия, то начисляй награду. если нет, то выводи то что нужно ещё сделать.

а не ком меню, сделай магазин. и при нажатии к примеру на кнопку "купить патроны", отнимай деньги и прибавляй патроны.

при не хватка денег, выводи сколько нужно еще. так же и по уровню можно сделатт.

изменение, делай через переменную. изначально,
оружие = "1";

при нажатии на кнопку купить, меняй значение пепеменной, к примеру на "2".

потом делаешь проверку,
если оружие = "1", то
{
выводи то то
}
если оружие = "2"
{
выводи, и делай то то.
}



New Games Studio
---------------------------------------------------------------------------------------
Проекты:
DeadDay - Online
--- Мертвый день: Выживание
WhoAmIДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 13:16 | Сообщение # 3
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Это очень просто.

В Game Maker'е есть такая фича как глобальные переменные, т.е. переменные которые можно использовать не только в одном скрипте/объекте, а во всех скриптах/объектах которые находятся в одной комнате со скриптом который объявлял её.
Например создай объект oPl сделай Create и напиши что-то типа:
Код

global.money = 100;
//Так-же можно объявить эту переменную так:
globalvar money;
global.money = 100;    

Далее создай какую-нибудь кнопку и в событии левой кнопки мыши сделай так:
Код

global.money-=10;

Вуаля у тебя снимутся деньги.

Для второго случая, никакого текста в скрипте изменять не надо.
Есть волшебная переменная sprite_index для изменения спрайта у объекта(object_index для изменения объекта, но её изменять кажется нельзя, точно не помню).
Допустим при нажатии на кнопку смены оружия на пистолет:
Код

with(oGun){ //with(oGun) - это означает что действие ниже происходит конкретно с объектом oGun
sprite_index = spr_deagle;
}


Читай справку, там всё написано. Есть даже русский перевод.


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Воскресенье, 28 Сентября 2014, 13:17
FreeSiberianДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 14:32 | Сообщение # 4
уже был
Сейчас нет на сайте
Помогли) Спасибо)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг