Понедельник, 25 Ноября 2024, 04:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Атрибуты
Dat_SpyДата: Среда, 03 Сентября 2014, 15:15 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
как обозначить что скажем, 1 сила - 10 хп?

т.е если сила+= 3 то хп+= 30
MrSlapДата: Среда, 03 Сентября 2014, 15:26 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Dat_Spy, в create создаёшь переменную силы, STR (например) ну и HP (здоровье)
в степе можно задать HP=STR*10
В будущем в эту формулу можно добавлять всякие бонусы, если таковые будут, просто создав для них переменную Bonus=0, HP=STR*10+bonus


Создаю интерактивную повесть.
Dat_SpyДата: Среда, 03 Сентября 2014, 20:40 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
выручил спс, и еще, как сделать в gamemaker STUDIO сообщение с выбором? используя show_message
MrSlapДата: Пятница, 12 Сентября 2014, 00:02 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Dat_Spy, просто:
Код
if show_question('Are you happy?') = true
{
show_message('Good!')
}
else
{
show_message('Bad!')
}

А вот если нужно больше вариантов - тут уж не знаю. Я вообще этой функцией не пользуюсь и все менюхи рисую вручную =)

Добавлено (12.09.2014, 00:02)
---------------------------------------------
Кстати, вот так я рисую простые меню:

В draw объекта-контроллера.

Код

draw_set_font(font); //задал шрифт
draw_set_color(c_black); //задал цвет шрифта - чёрный
draw_set_alpha(1); //задал непрозрачность шрифта -100% непрозрачно
draw_set_halign(fa_center); //задал расположение текста относительно х - по центру
draw_set_valign(fa_middle); //задал расположение текста относительно у - по центру

draw_roundrect_color(100,100,300,200,c_white,c_white,0); //нарисовал белую подложку в месте, где будет меню
draw_roundrect(100,100,300,200,1); //нарисовал рамку этой подложки

draw_text(200, 120, 'Onward!'); //текст первой кнопки меню
draw_text(200, 150, 'Optionz'); //текст второй кнопки меню
draw_text(200, 180, 'Escape'); //текст третьей кнопки меню

if mouse_x>150 //ищем координаты, для определения местоположения кнопки.
&& mouse_x<250
&& mouse_y>110 //так как вертикально текст расположен по центру,
&& mouse_y<130 //то стоит сделать отступы вверх и вниз для симметрии.
    {
    draw_rectangle(150,110,250,130,1);
    /*
    Рисуем прямоугольник, который наглядно покажет в каких координатах
    будет работать код кнопки меню.
    */
     
    draw_set_color(c_red); //для красоты меняем цвет текста
    draw_text(200, 120, 'Onward!'); //вновь окрашенный текст мы отрисуем поверх старого
     
    if mouse_check_button_pressed(mb_left) //нажимаем левую кнопку мыши
       {
       show_message('For The Soviet Union!'); //Показываем сообщение - можно разместить любой код
       };
    };

if mouse_x>150 //ищем координаты следующей кнопи
&& mouse_x<250
&& mouse_y>140 //поскольку она расположена под первой
&& mouse_y<160 //просто меняем координаты у
    {
    draw_rectangle(150,140,250,160,1);  
     
    draw_set_color(c_red); //для красоты меняем цвет текста
    draw_text(200, 150, 'Optionz'); //вновь окрашенный текст мы отрисуем поверх старого
     
    if mouse_check_button_pressed(mb_left) //нажимаем левую кнопку мыши
       {
       show_message('Ultra Grafix mode: ON #Bldjad!'); //Показываем сообщение - можно разместить любой код
       };
    };
     
if mouse_x>150 //ищем координаты следующей кнопи
&& mouse_x<250
&& mouse_y>170 //поскольку она расположена под первой
&& mouse_y<190 //просто меняем координаты у
    {
    draw_rectangle(150,170,250,190,1);
     
    draw_set_color(c_red); //для красоты меняем цвет текста
    draw_text(200, 180, 'Escape'); //вновь окрашенный текст мы отрисуем поверх старого
     
    if mouse_check_button_pressed(mb_left) //нажимаем левую кнопку мыши
       {
       game_end(); //Поскольку координаты выпали на кнопку escape - выходим из игры
       };
    };


Не знаю, нужно ли оно тебе или нет.
Я просто оставлю это здесь smile


Создаю интерактивную повесть.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг