Dat_Spy, просто:
Код
if show_question('Are you happy?') = true
{
show_message('Good!')
}
else
{
show_message('Bad!')
}
А вот если нужно больше вариантов - тут уж не знаю. Я вообще этой функцией не пользуюсь и все менюхи рисую вручную =)Добавлено (12.09.2014, 00:02)
---------------------------------------------
Кстати, вот так я рисую простые меню:
В draw объекта-контроллера.
Код
draw_set_font(font); //задал шрифт
draw_set_color(c_black); //задал цвет шрифта - чёрный
draw_set_alpha(1); //задал непрозрачность шрифта -100% непрозрачно
draw_set_halign(fa_center); //задал расположение текста относительно х - по центру
draw_set_valign(fa_middle); //задал расположение текста относительно у - по центру
draw_roundrect_color(100,100,300,200,c_white,c_white,0); //нарисовал белую подложку в месте, где будет меню
draw_roundrect(100,100,300,200,1); //нарисовал рамку этой подложки
draw_text(200, 120, 'Onward!'); //текст первой кнопки меню
draw_text(200, 150, 'Optionz'); //текст второй кнопки меню
draw_text(200, 180, 'Escape'); //текст третьей кнопки меню
if mouse_x>150 //ищем координаты, для определения местоположения кнопки.
&& mouse_x<250
&& mouse_y>110 //так как вертикально текст расположен по центру,
&& mouse_y<130 //то стоит сделать отступы вверх и вниз для симметрии.
{
draw_rectangle(150,110,250,130,1);
/*
Рисуем прямоугольник, который наглядно покажет в каких координатах
будет работать код кнопки меню.
*/
draw_set_color(c_red); //для красоты меняем цвет текста
draw_text(200, 120, 'Onward!'); //вновь окрашенный текст мы отрисуем поверх старого
if mouse_check_button_pressed(mb_left) //нажимаем левую кнопку мыши
{
show_message('For The Soviet Union!'); //Показываем сообщение - можно разместить любой код
};
};
if mouse_x>150 //ищем координаты следующей кнопи
&& mouse_x<250
&& mouse_y>140 //поскольку она расположена под первой
&& mouse_y<160 //просто меняем координаты у
{
draw_rectangle(150,140,250,160,1);
draw_set_color(c_red); //для красоты меняем цвет текста
draw_text(200, 150, 'Optionz'); //вновь окрашенный текст мы отрисуем поверх старого
if mouse_check_button_pressed(mb_left) //нажимаем левую кнопку мыши
{
show_message('Ultra Grafix mode: ON #Bldjad!'); //Показываем сообщение - можно разместить любой код
};
};
if mouse_x>150 //ищем координаты следующей кнопи
&& mouse_x<250
&& mouse_y>170 //поскольку она расположена под первой
&& mouse_y<190 //просто меняем координаты у
{
draw_rectangle(150,170,250,190,1);
draw_set_color(c_red); //для красоты меняем цвет текста
draw_text(200, 180, 'Escape'); //вновь окрашенный текст мы отрисуем поверх старого
if mouse_check_button_pressed(mb_left) //нажимаем левую кнопку мыши
{
game_end(); //Поскольку координаты выпали на кнопку escape - выходим из игры
};
};
Не знаю, нужно ли оно тебе или нет.
Я просто оставлю это здесь