Воскресенье, 18 Августа 2019, 01:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » GMS Networking: Tutorial (Part 2: UDP и сглаживание)
GMS Networking: Tutorial
XDominatorДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 13:55 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, это снова я, и сегодня у меня с собой вторая часть урока по GMS: Networking. Сегодня мы охватим сразу 2 очень важных момента - работа с UDP соединением и сглаживание. В этом уроке мы будем модифицировать проект, который мы рассматривали в первой части. Если говорить конкретнее, то мы его несколько изменим, и координаты у нас будут передаваться через UDP. Итак, начнем.

Часть 1: Подготовка и предисловие.



Часть 2: Ковыряем код.



Часть 3: Пример сглаживания движения.



Часть 4: Заключение.



На сим откланяюсь, спасибо за внимание, ваш Ghaarp(aka XDominator)

Все необходимое тут

P.S. Обращение к модератору. Возможно, стоит закрепить темы, чтобы не потерялись? тем более что планирую написать еще как минимум 1 статью, с примерами базовых систем типа никнеймов, стрельбы, АИ, и пр. ?


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)


Сообщение отредактировал XDominator - Среда, 27 Августа 2014, 17:02
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » GMS Networking: Tutorial (Part 2: UDP и сглаживание)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг